Найти тему

Кандидаты на место в Вильямс на сезон 2022

Оглавление

Команда Вильямс все ещё не объявила состав пилотов на сезон 2022, и на фоне этих слухов о местах я решил написать кандидатов на место в команде Вильямс на сезон 2022 года

Сразу говорю что это личное мнение автора и оно может не совпадать с вашим

Для наглядности я решил сделать три категории шансов а именно:Многовероятно, маловероятно и 50/50

Многовероятно

Эта категория пилотов с большой вероятностью получит место на сезон 2022

1)Николас Латифи

Николас Латифи
Николас Латифи

Канадский пилот выступает в Вильямсе с сезона 2020 (Лучший результат:11-ый (три раза)) является по мнению многих Рента-Драйвером и платит деньги за выступления, казалось бы с приходом новых владельцев в услугах Николаса нет смысла но есть причины по которым он может остаться в Вильямсе:

1)Неопределенный бюджет команды

Да с новыми владельцами бюджет стал больше чем в последние года, но все таки у команды нет титульного спонсора (Последним была компания RokIt Phones в 2019) и вряд ли в ближайшее время спонсора удастся найти и в связи с этим любые деньги будут не лишними.

2) Результаты этого сезона

Откровенно говоря результаты Латифи соответствовал уровню болида лишь два раза проиграв в гонке Хаасам в Португалии и Баку.

Да он выходил во второй сегмент квалификации лишь 1 раз (В Имоле) но в гонке он либо не теряет позиции либо наоборот отыгрывает.

Плюс в пользу Николаса говорит безумная Венгрия этого года где он финишировал восьмым (а после дисквалификации Себастьяна Фетталя и вовсе седьмым) тем самым принеся команде 6 очков и обойдя сразу: Райкконена, Джиовинацци и Рассела в личном зачёте

2)Даниил Квят

Даниил Квят в составе Альфа-Таури (2020 год)
Даниил Квят в составе Альфа-Таури (2020 год)

Квят является реальным кандидатом с высоким шансом на место в Вильямсе по одной причине

1)Лучший пилот по цена/качество

Откровенно говоря это лучший вариант для Вильямс в плане цены ведь у Даниила низкие требования по зарплате

То есть ему могут предложить 1 миллион в год и он будет спокойно ехать в хорошем темпе и брать иногда очки

3)Нико Хюлькенберг

Нико Хюлькенберг в Рено (2019 год)
Нико Хюлькенберг в Рено (2019 год)

Возвращение Халка в Формулу-1 становится многовероятно и даже Букмекерские Конторы называют что он будет участвовать в сезоне 2022 с Коэффициентом 4 к 1

Многие называют Вильямс по двум причинам

1)Цена/Качество

В этом плане Халк является неплохим вариантом но Квят в этом плане будет предпочтительнее

2)Мастер средних команд

Нико побывал во многих середняках,а именно:Форс Индия,Заубер,опять Форс Индия и Рено. Судя по разработкам Вильямс они уже в 2022 готовы попасть в среднюю группу и Нико в этом плане будет лучшим из лучших

Вероятность 50/50

1) Джордж Рассел

Джордж Рассел в составе Вильямса (2019)
Джордж Рассел в составе Вильямса (2019)

Джордж действующий пилот Вильямса и его хотят оставить но существует большая вероятность что Рассел пойдет в Мерседес вместо потерявшего скорость Вальттери Боттаса.

Собственно эта причина и ставит Рассела в категорию 50/50.

2)Ник Де Врис

Ник Де Врис в составе Mercedes-EQ (Formula E)
Ник Де Врис в составе Mercedes-EQ (Formula E)

Чемпион Формулы-2 (2019) и Формулы-Е (2021) входит в программу поддержки Мерседеса

Сообственно влияние Мерседеса может дать место Нику на сезон 2022

Но к сожалению для него Вильямсу этот пилот малоинтересен и его может посадить только Мерседес под предлогом цен на силовые установки

3) Вальтери Боттас

Вальтери Боттас перед сезоном 2021
Вальтери Боттас перед сезоном 2021

Шансы Боттаса на место примерно равны шансам Де Вриса

Из плюсов можно отметить что это очень опытный пилот который будет ехать в хорошем темпе среди остальных

Но главный минус это его зарплата которая вполне может помешать ему завоевать место в команде Вильямс

Маловероятные (Программа поддержки)

Джек Эйткен/Рой Ниссани

Джек Эйткен (2019)
Джек Эйткен (2019)
Рой Ниссани (2019)
Рой Ниссани (2019)

Оба пилота программы поддержки скорее будут тестерами чем боевыми пилотами

Что сообственно и показывает их результаты в Формуле-2 где Ниссани едет так себе,а Эйткен едет там уже 4 сезон

И скорее всего им придется ждать шанса когда кто то из пилотов будет болеть и не может принять участие как Эйткен в 2020 проехав Гран-при Сахира (Правда по причине болезни Хэмилтона)

На этом все. Если вы не согласны с моим мнением пишите в комментарии а пока что всем спасибо за просмотр, увидимся на стартовой решетке

Паблик в ВКонтакте: https://vk.com/nicholaslatifigod