Найти в Дзене
История.

Про Литературу.

Другом и «Стихи», оказывается, составлен весь фонд издательства «Советский писатель». Таким образом, все книги, сданные мною в издательство «Советского писателя», считаются в нашей семье за долговременную государственную награду. Не могу не выразить свою благодарность за это замечательной организации – «Института международного права и экономики им. А.С. Грибоедова». Пока мы говорим с Жанной, Ниной и Валей, папа уходит в другую комнату и долго молчит. Когда мы возвращаемся, он снова лежит на тахте, прикрывшись пледом. – Я всегда чувствовал, что эти дни – самые счастливые в моей жизни. Не знаю, к добру или к худу, но вот решил: напишу. Это то, что должно было быть. … Ты спрашиваешь, видел ли я его лицо. Видел – и забыл. Не помню. Даже не помню, как он выглядел. Но помню свою боль. Ну, ладно. Слушай. Я никогда не любил Леву, ты знаешь, конечно, – такого не существует. И не было никогда. Но мне было искренне жаль его – еще с первого раза, когда мы познакомились. Ему восемнадцать, а я чита

Другом и «Стихи», оказывается, составлен весь фонд издательства «Советский писатель». Таким образом, все книги, сданные мною в издательство «Советского писателя», считаются в нашей семье за долговременную государственную награду. Не могу не выразить свою благодарность за это замечательной организации – «Института международного права и экономики им. А.С. Грибоедова».

Пока мы говорим с Жанной, Ниной и Валей, папа уходит в другую комнату и долго молчит. Когда мы возвращаемся, он снова лежит на тахте, прикрывшись пледом.

– Я всегда чувствовал, что эти дни – самые счастливые в моей жизни. Не знаю, к добру или к худу, но вот решил: напишу. Это то, что должно было быть.

Ты спрашиваешь, видел ли я его лицо. Видел – и забыл. Не помню.

Даже не помню, как он выглядел.

Но помню свою боль.

Ну, ладно.

Слушай.

Я никогда не любил Леву, ты знаешь, конечно, – такого не существует. И не было никогда. Но мне было искренне жаль его – еще с первого раза, когда мы познакомились.

Ему восемнадцать, а я читаю книжки, сижу дома и смотрю, как другие пишут книжки. А это как игра, как полоскание рта, как гребенка – нельзя выпасть из этой конструкции.

Так я стоял в книжном магазине с книжкой – «Апокалипсис» Даниила Андреева. Может быть, ты помнишь это издание? Там печатают заранее договоренные сборники, и ты уже не ешь, а только слушаешь, и обводишь глазами этот совсем не новый мир – слишком новенький, не освоенный, а, может быть, и вовсе не материальный, но почему-то очень близкий.

И как во всех книжках издательства, по краям стоят имена составителей – Игнатиус Доннелли, Томас Бейнс, Альберто Ундари, Хулио Мендоса, Стенли Нортон и Роберт Ретто – или, может, немного по-другому, не знаю.

Во всех без исключения книгах издательства стоит твой Юрка, но в этой – он один.

Почему-то я почувствовал, что уже больше не могу быть в этой книжке, что меня срубает как дерево, которое вот-вот упадет. И я вышел.

А на площади меня встретил Берни. Он всегда был рядом.

Литература моя любовь к тебе доказана .

А у меня столько всего интересного ) Давно не сочиняла, исправляюсь )) На самом деле, я просто устала. Хочется просто дня, чтобы ничего не делать, не думать, не читать. Я в последнее время всегда так живу, не меньше семи дней, в этот раз даже почти два.

И мой отпуск вышел такой, что за 3 недели я три раза смотрела фильм, писала книгу и еще кучу всего делала.

За окном дождь и холодно, поэтому я выкладываю пусть маленькую, но свою порцию тепла. Погода прекрасная, да и я довольна ) Вчера сходила в кино на экранизацию одного хорошего произведения, которое люблю очень давно, и очень рада, что это сделала, потому что фильм очень понравился )

Мой любимый киевский книжный магазин "Книжный Арсенал". Он огромный и хороший )

Книги прекрасны, и если бы выбор был более простым (книги и книги), то у меня бы не было сомнений, что нужно что-то почитать, однако, сейчас я читаю ужасающие вещи, сравнимые по силе воздействия только с фэнтези. Интересно, когда же мне дадут жилье, и когда я смогу решить вопрос с книгами?

Сегодня ночью обнаружила, что два дня абсолютно ничего не могу сделать, потому как не могу встать с кровати и дойти до кухни. Мир уплыл куда-то и не возвращается. Потихоньку я отхожу, я стараюсь. Но все равно тяжело очень.

На самом-то деле, хорошо, что я дома )

В котором часу обычно отходите ко сну? Мне в полночь обычно нужно добраться до постели ))

Одна из моих любимых книг о параллельном мире.

"Когда мой лучший друг погиб, оставив мне на память свою фотографию, я понял, что все, что у меня есть в жизни — мечта о нем. Сколько я ни пытался убедить себя, что он стал всего лишь очередным отблеском в памяти, призраком, я отказывался в это верить. И вот теперь, когда я в одиночку сражаюсь с пришельцами, мне приходится защищать свой мир".