Этим летом Facebook запустил крупный проект, а, главное полезный. Цукерберг решил быть в тренде и привлечь на территорию своей соцсети подкасты - популярнейшее информационное поле.
Пятнадцать лет назад слово «подкаст» звучало больше странно, чем полезно? Скорее всего вы о нем даже не слышали. Зато теперь, если приложить утюг к уху, то, если прислушаться, можно услышать приятное бормотание. (Только не забудьте отключить утюг из розетки).
Зачем вам подкаст?
Подкаст – это аудиопередача: монолог о жизни львов или интервью от Юрия Дудя. В период локдауна такой формат развлекательного контента взорвал рейтинги востребованности. Мы заскучали по реальному общению с людьми и остро ощутили необходимость того, чтобы что-то болтало на фоне нашей жизни.
Локдаун прошёл, а зависимость от подкастов осталась. Все-таки это более полезно, чем музыка в ушах, и также развлекает, пока вы занимаетесь чем-то рутинным. Например, стоите в пробке на дороге или готовите ужин. Слушать аудиодорожку в сложившихся условиях проще, чем читать книгу или смотреть видео.
Пример подкаста
Эту волну поймали акулы инфобизнеса, и подкасты зазвучали:
- Яндекс.Музыка
- ВКонтакте
- Spotify
- Apple-подкасты
- Google-подкасты
И Facebook туда же
С недавних пор возможность слушать подкасты появилась у всемирно известной социальной сети – Facebook. 22 июня компания запустила свою собственную платформу, и этот факт оказал колоссальное влияние на популярность подкастов во всём мире. В США число слушателей подкастов возросло до 104 миллионов человек в месяц.
Популярность подкастов в России возросла на 50%: каждый четвёртый предпочитает проводить время за прослушиванием аудио-полезнятины вместо телевидения или общения в социальной сети.
Таким образом, судя по тому, какой резонанс вызвал Facebook в индустрии подкастов, это только начало. Мы переходим на новый вид развлекательного контента. А какие подкасты слушаете вы?