Обо мне:
-Опыт в сфере HR 8 лет.
-Вместе с подбором персонала для компаний, занимался частной практикой по подготовке к собеседованиям. Написал более 30 резюме на заказ, в том числе и на английском языке, все заказчики были приглашены на работу.
О резюме:
1) Резюме должно быть структурированным. Разделите на блоки, например:
- Зона ответственности (сколько сотрудников было в подчинении и какие должности они занимали, какие филиалы/города курировали, за какие помещения склад/магазин скольких метров отвечали и по каким вопросам и т. п.);
- Результаты;
- Ключевые задачи.
Если опыт работы описан сплошным текстом, из него не только сложнее воспринимать информацию, но и тяжело вычленить результаты/задачи на которые должен обратить внимание рекрутер.
2) Результаты должны быть и результаты должны быть оцифрованы.
В Америке люди особое внимание уделяют результатам, культура достижений прививается с детства, у нас культура смещена в сторону "делать", а не "добиваться". Для многих дико звучит, что в их работе есть какой-то результат, обычно отвечают: "ну я работал". Когда пишу резюме, часто задаю по несколько вопросов, чтобы навести человека на его результаты.
Второе, результаты необходимо описывать с цифрами, например:
-Насколько % выросли продажи по региону;
-Сколько % добился дисконта при заказе оборудования у поставщиков;
-Какой % выполнения плана показывал в среднем и насколько выше остальных;
-Сократил расходы временные/финансовые на %, на конкретный процесс логистика/обучения и пр.
Без эмоций и хвастовства, сухие цифры.
3) В России обязательно с фотографией, в США и части европейских стран обязательно без.
Фотография на нейтральном однотонном фоне. В идеале на белом фоне, стиль одежды классика. Если Вам нравится фотография, где вы сидите на земле на фоне луны, то помните, фотография должна нравится не Вам, а работодателю. Красота в глазах смотрящего и угадать, что ценится именно в этой компании вряд ли получится, поэтому придерживайтесь общепринятых норм.
Продолжение нужно?