ГАЗ-22 «Волга» стал первым советским автомобилем с кузовом универсал, использовавшийся для медицинской службы. Под капотом разместился 75-сильным двигатель объемом 2,5 л и трехступенчатой коробкой передач.Кузов состоял из двух частей: кабины где сидел водитель и медицинский персонал, далее была перегородка за перегородкой разместилось санитарное помещение где находились носилки их длина составила 1800 мм и два сидения друг за другом с правой стороны автомобиля, на них могло разместится ещё два человека. В салоне так же был плафон освещения. Чтобы пройти ко второму сидению первое складывалось.На перегородке размещалось откидной столик для лекарств. Боковые стекла в автомобиле выполнены в молочно- матовом непрозрачном застеклении. На автомобиль устанавливалась поворотная фара- искатель с опознавательным красным крестом, его же изображение наносилось на стекло двери багажника и передние двери. Так же предусматривалась установка радиостанции. С 1962 по 1965 год выпускались машины с форсированным двигателем (80-85 л.с)и более лучшей отделкой кузова, но эти модели шли для экспорта. Выпуск модели прекратился к концу 70х годов