Найти тему

Волк. В клетке. О сложных для написания сценах.

Некоторые сцены пишутся легко.

Взял описание сцены из плана, взял персонажей, прописал ту часть их пути, что обозначена в сцене. Это же элементарно.

Но иные сцены пишутся настолько тяжело, что встречу с ними даже отложить хочется. Или, и вовсе, пропустить.

Причём зря я думал, что тяжелее всего будет описывать возникновение отношений между персонажами. В конце концов, у них всё давненько к этому шло. И главной задачей было не свалиться совсем уж в крайности при описании. Не слишком грубо, не слишком сопливо. Надеюсь, небольшое косноязычие читатели мне простят.

А вот следующая же сцена, в которой (спойлер) происходит физическое и сексуальное насилие, далось гораздо тяжелее.

Пропустить сцену совсем нельзя. Сама логика описываемого мира не простит пропуска данной сцены. Увы.

Но и смаковать сцену, давать больше подробностей, чем минимально необходимо, тоже совсем не хотелось. В итоге получался кривая и косая мозаика, на которую только плеваться и хотелось. В книгу пошёл лучший из восьми (ВОСЬМИ) вариантов. И я им не то, чтобы был недоволен (мне вообще есть, куда расти). Нет. Я его всеми фибрами души ненавижу.

Но и мучаться с ним дальше не могу.