Найти тему
Александр Киселёв

Разбор того самого видоса от Давидыча.

Во время написания новой статьи для вас неожиданно решил закинуть сюда свою заметку с разбором проморолика от FIT-сервиса на PornHub.

Кстати, статья из моего канала в telegram: https://t.me/alexkiselmarket.

Обещал разобрать Тот Самый Видос от Давидыча на PornHub.

Разберу попроще, без маркетингового сленга и прочих примочек. Постараюсь, во всяком случае.

Зачем нужен видеоролик? Почему на порносайте? Как работает? И работают ли такие методы на практике?

Эти вопросы и помогут нам проанализировать видос.

1. Зачем нужен видос?

Маркетологи FIT-сервиса пошли гораздо дальше большинства автосервисов СНГ в этом плане. Судя по всем видео от франшизы, которые я анализировал (да-да, это не единственный ролик), маркетологи стремятся добиться у ца ощущения того, что на станциях сервиса "свои мужики", интереса к компании у тех, кто в потенциальной ца, но ещё не знаком с компанией, и доверия к своей компании.

И конечно, им важно, чтобы уже знакомые клиенты вспомнили о них.

Короче, у спецов из фита две основных цели: пробить клиентов-"старичков" на ностальгию и заявить свеженьким и незнающим о себе прям перед тренировкой кулачков.

2. Почему на порносайте?

Помимо вероятной любви к сайту у мужской составляющей маркетологов франшизы есть ещё парочка причин, более интересных нам.

Во-первых, большинство мужиков дрочит. И большинство людей из ца компании мужики.

Во-вторых, большинство любителей PornHub'а мужики. Пока что, во всяком случае.

Ах, и да, и есть третья причина: маркетологи большинства автосервисов постсовка, где вообще есть маркетологи, не спешат лить бюджет на залитые и не очень члены аудитории.

А маркетологи фита этим пользуются.

3. Как это работает?

Думаю, это элементарно. Только в буковки эту голую элементарность надо приодеть.

Мужик зашёл на сайт и перед просмотром заинтересовавшего ролика видит этот. Мужик изрядно удивлён, ибо "Вот падла, знает, что дрочу".

Не смейтесь, ощущения такого рода будут у почти каждого мастурбатора. только не каждый это потом поймёт.

Но вместо отторжения возникает интерес. Как? Ведь по сути мужика попалили за сокровенным!

Да всё просто. Мужик мужику бро, мужик мужика понимает. Мужик в рекламе не обвиняет, а сравнивает сервис и сайт, причём в пользу сервиса. Мужик у экрана ржёт, мол спалил, но сука, заинтересовал!

Согласитесь, будь в проморолике горячая красотка или будь вместо этого ролика реклама моего канала по тому же принципу, реакция, очевидно, была бы другой.

4. Работают ли такие методы на практике?

Да. Но важно понимать не только то, что порно это мастхэв, но и то, какая у бизнеса или творческого образования аудитория, что она любит.

О том, как анализировать ца не только бизнесу, но и блогеру, музыканту и ещё кому-либо, расскажу, если эта заметка наберёт 8 прочтений за 5 дней (да, я ведь только начал писать здесь). А наберёт он их только благодаря вашей поддержке. Поделитесь с друзьями.

Всем спасибо за внимание.

Привет от Давидыча
Привет от Давидыча