Если что, это такая ходовая фраза означающая то, что в каких-то сферах принято разводить клиентов и обращаясь туда, будьте всегда на чеку, не обращая внимания на красивую оболочку и положительные отзывы.
Тут патрубок у меня лопнул, от термостата до дросселя который, ну лопнул хорошо, с краюшку, случилось то все в дороге. Я его на месте и наколхозил, обрезал, подровнял, замотал синей изолентой в тысячу слоев, натянул на термостат как смог и накинул аж два хомута. Конструкция ужасная на вид, но надежная, как Лада Калина, на которой ездил Владимир Владимирович.
А тут денек другой прошел, смотрю уровень то антифриза падает, луж под машиной нет, но запах в салоне заметный, да и каждое утро приходилось подливать. Ну я первым делом полез проверять свой колхоз, и тряпку подкладывал, и пальцем елозил, нежно, как с девушкой, сухо, ни капли антифриза (вот она надежная синяя изолента!). Под капотом тоже видимых потеков не было, разбираться времени не хватало, ездит и ездит, там грамм по 200-300 доливал каждое утро.
Думал на выходных спокойно снять все, поковыряться, но жена меня опередила, ехала на работу да с чего-то решила заехать в автосервис, не предупредив меня. Позвонила она уже потом, когда ей сказали, что дело точно в патрубке с термостата, изолента это не дело, и они заменят патрубок всего за час работы и тысячу рублей (а патрубок новый в машине уже был, заказал на емексе). Ладно, хоть тут жена додумалась мне позвонить, после чего я и заставил ее свалить оттуда.
Понимаете дело в не цене, хотя тысяча рублей тоже на дороге не валяются. А дело хотя бы в том, что взяв тысячу рублей проблему бы они не решили, потому что в итоге это оказался патрубок, который шел с дроссельной заслонки на расширительный бачок - тупо оторвался небольшой кусок под хомутом, делов там было на десять минут, нужно было только снять декоративную крышку двигателя.
Вот зачем так делать? Увидели девушку за рулем, прочуяли, что она ни бум-бум в этом и решили срубить по быстрому тысячу рублей. Ладно еще когда ценник рубят, но хотя бы делают то, что действительно нужно. А тут замена еще годного шланга на новый, да и кстати, не факт, что замена бы была. А то сняли бы изоленту, хомуты местами поменяли бы и все.
Это я помню еще первую машину нашу, ВАЗ 2107, в которой было отломано все, что могло отломаться. И кресло водительское там не фиксировалось. Поехали мы в автосервис с женой, сами вообще боялись что-то в машине трогать (это сейчас я включаю ютуб и максимально все пытаюсь сделать сам). Заехали в такой большой автосервис, ну знаете там с зоной ожидания, кулером с водой, телевизором, диваном - после диагностики мастер насчитал там денег за ремкоплект, шарниры, полозья, работу, и сказал, что машину нужно будет на денек другой оставить.
Сумма для нас оказалась большой, от ремонта мы отказались и поехали домой. А уже возле дома заехали в обычный сервис в гараже, где нам и приварили сваркой крепежку сиденья за 300 рублей. А на вопрос про ремкомплект просто посмеялись.
С тех пор я сначала лезу сам, если что-то не понимаю, то усиленно гуглю, пишу в группу шевролешников, и только потом, если что-то не выходит, или нужна яма или подъемник, только тогда еду в сервис.