Найти тему
Alex Bulatov

Разговор с драконом в сумеречном мире.

Тут было существенно светлее, чем в той пещере, из которой я совершил переход. Свет проникал непонятно откуда и понемногу, но для моих глаз этого было достаточно. Я залюбовался этой смесью природного и драконьего творчества. Величественные сталактиты свисали с потолка пещеры в своей красивой причудливой форме. Золото навсегда зафиксировало эти формы в вечности, повторив тонким слоем каждый узорчик и переход, который когда-то нарисовала природа. Не знаю, почему золото своим цветом так манит человека, но меня прямо- таки потрясло величие этого золотого монумента. Я на пару минут забыл, куда и зачем попал, я прикасался к ледяным стенам, смотря, как на гладкой золотой поверхности остаются следы от моих рук, пока не услышал шипение, в котором вдруг разобрал слова:

– Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш, человек? Ш-ш-ш-ш-ш-ш, странно. Ш-ш-ш-ш-ш, я чувствую запах вора. Покажись, человек.
шанс.Я решил войти в зал, как сказал Ландилус. Если он не сожжет меня сразу, то у меня есть

Я вошел в зал, высота которого была метров сорок, не меньше, тут бы запросто можно было построить целый микрорайон из пятиэтажек, с детским садиком посередине. В центре этого зала сидел дракон. В общем-то, дракон был самым настоящим драконом, как его рисовали во всех наших детских сказках. Это была огромная крылатая ящерица. Под лапой у него были остатки коровы, которую он с явным аппетитом доедал. Одним глазом он смотрел на меня. Я решил, что терять мне уже нечего, и поэтому пошел к нему навстречу. Зилус вздохнул и с шипением начал говорить:

– Ш-ш-ш-ш-ш, зачем ты пришел?
– Хочу позвать тебя на войну.
– Ш-ш-ш-ш-ш, на войну? Зачем нам война?
– Ну, кости разомнете и пожрете от пуза.
Я, как всегда, говорил не до конца успевая подумать о том, что же я ляпну в следующий момент. Но, возможно, именно эта моя особенность и помогла мне в разговоре с Зилусом, так как он замер и вдруг огласил пещеру странным звуком, по которому я не сразу даже и понял, что Зилус смеется:

– Ш-ш-ш-ш-ш-хах-ха-хах-шха-шха-ш-ш-ш-ш-ш-ш.

Я подошел достаточно близко к дракону, чтобы уже видеть каждую чешуйку на его теле. Посмеявшись, Зилус посмотрел на меня и продолжил:

– Ш-ш-ш-ш-ш, размять кости и пожрать от пуза? Ш-ш-ш-ш-ш, да, это, пожалуй, действительно, стоящее предложение. А еще есть аргументы, почему мы должны участвовать в этой войне?

– Ну, честно сказать, нету, меня послали со словами, что было бы неплохо пригласить вас на войну девяти миров, чтобы вы зачистили один из миров от орков. Но что вам предложить, кроме того, чтобы вы могли выйти из спячки, мне не сообщили.

Зилус принял позу задумавшегося дракона. Если бы я захотел нарисовать портрет дракона, который задумался, я бы вот сейчас прямо взял бы и срисовал его с Зилуса. Для себя я решил, раз он задумался и не спалил меня, значит, успех моих переговоров все-таки возможен. Но ждать было невыносимо, я переступал с ноги на ногу, нетерпеливо глядя на Зилуса. И в конце концов, не выдержав, я спросил:

– Ну что ты там, долго еще думать будешь?

Зилус внимательно посмотрел на меня, потом он вдруг встал и резко развернулся, ударив меня хвостом. Удар пришелся по правому плечу. Уже в полете, за секунду до того, как сознание меня покинуло, я успел прочитать диагноз, что у меня сломан позвоночник, раздроблено легкое и что на процесс восстановления уйдет не меньше шести часов. Сознание покинуло мое тело в момент встречи последнего со стеной пещеры, где, скорее всего, время на восстановление добавило еще не меньше двух или трех часов. Боль я почувствовал в тот момент, когда начал приходить в сознание, нужно как-то, видимо, изменить настройки восстановления моего тела, чтобы сначала уходила боль, а потом приходило сознание, уж больно она, эта боль, дискомфортна. Я открыл глаза и попытался сесть. Голова кружилась, перед глазами шли круги всех цветов радуги. На внутреннем экране высветилось сообщение, что я пробыл без сознания порядка четырех часов, а для полного восстановления нужно еще столько же. Проклятье, для чего тогда приходить в это сознание, если еще нет этого полного восстановления.

– Ш-ш-ш-ш, живой? – услышал я вопрос, лихорадочно пытаясь вспомнить, где я и как я сюда попал. Видимо, голова тоже пострадала, так как воспоминания были обрывочными. И если бы, наверное, Зилус спросил, как меня зовут, я бы затруднился ответить. Но вот то, что это «ш-ш-ш» принадлежит дракону с именем Зилус, я вспомнил. Как вспомнил и то, что он меня приложил хвостом о стену, как каучуковый мячик в игре сквош.

– Да, блин, живой, зачем ты меня так?

– Ш-ш-ш-ш, мне надо было подумать, а ты слишком нетерпелив. Ш-ш-ш-ш, потом мне было интересно, что ты за существо.

– Человек я, что за существо.

– Ш-ш-ш-ш, нет, человек бы не выжил. Ты не человек, ты был когда-то человеком, но сейчас ты ш-ш-ш-ш-ш-што-то другое.

Это «ш-ш-ш-ш», которое Зилус издавал, начиная любую фразу, вызывалось разгоном воздуха, который качали его огромные легкие. Он начинал выдох и после этого уже начинал произносить слова, поэтому он произносил по одной – две фразы, потом опять вдыхал полной грудью и опять говорил.

– Ну, ты бы мог сказать, что тебе нужно больше времени, чтобы подумать, зачем же о стену-то, больно ведь.

– Ш-ш-ш-ш-ш, мне все равно, больно тебе или нет. Ты пришел ко мне, и я буду делать ш-ш-ш-ш-ш-што хочу.

– Так ты пойдешь на войну?
– Ш-ш-ш-ш-школько у тебя коров?
– Ну, девять.
– Ш-ш-ш-ш-ш, приведи еще трех, и поговорим. И не медли, я ждать долго не буду, я голоден, и если ты не накормишь меня, то никакого диалога не будет.
Я попытался встать на ноги и потрогал себя за плечо. Кости уже срослись, но мягкие ткани еще не восстановились, и встать на ноги мне не удалось. Я прислонился к стене, потом встал на четвереньки и перешел в измерение, где меня ждал Ландилус. Про себя я решил, что уж лучше там провалиться в бессознательное состояние, чем сидеть рядом с бешеным драконом, который в любой момент может сыграть с тобой в партию сквоша.

Второй раз я пришел в себя от того, что Ландилус тряс меня за плечо:
– Ты живой, это хорошо. Значит, он стал с тобой разговаривать?
Я с трудом опять сообразил, где нахожусь. Внутренний экран подсказал, что я пробыл без сознания еще час.
– Если можно назвать мое состояние живым, то да, я живой. Он говорил со мной, потом ударил хвостом, так что все кости моего организма рассыпались в труху. Теперь он жрать тре- бует, чтобы говорить дальше.

Ландилус определенно обрадовался тому, что я сказал. И явно собрался уходить:
– Стой, куда ты?
– Я свою миссию выполнил и тут больше не нужен, лучше мне уйти, у тебя будет больше шансов в переговорах, если я буду подальше. Раз он не сжег тебя и готов продолжить разговор, тебе ничего не угрожает.

– Ну разве что мной опять воспользуются для игры в сквош. – Во что?

– Да игра такая, где мячик разбивают о стенку, вот я себя этим мячиком сейчас ощущаю. – Чувство юмора – это хорошо, – с улыбкой сказал Ландилус и ушел.
Вот не знаю, кто говорит, что у эльфов характер лучше, чем у драконов, по мне, они одинаковые. Высокомерные и себялюбивые, что те, что другие.
Я встал на ноги, отвязал корову, пропихнул ее к Зилусу и отправил вслед за ней еще двух.

Это отняло остатки моих сил, и я решил, пусть оно будет как будет, но мне еще нужно минимум два часа на восстановление, и я буду эти два часа восстанавливаться. Я сел, прислонившись к стене, и отключился.

Придя в себя, я обнаружил что проспал четыре часа вместо плановых двух. Ругнувшись, я вскочил и перешел в пещеру к Зилусу. Войдя к нему, я обнаружил, что он не один, в пещере было два дракона.

– Ш-ш-ш-ш-ш, видишь, Стасси, это необычный человек.
– Ш-ш-ш-ш-ш, да, вижу. И для этого ты меня разбудил?
– Ш-ш-ш-ш, послушаем его, он зовет нас размять кости и пожрать от пуза.
– Ш-ш-ш-ш, тебе лишь бы жрать.
– Ш-ш-ш-ш, но ты вот съела корову, которую я тебе принес.
– Ш-ш-ш-ш, ты будешь теперь меня этим попрекать?
Стасси, еще один дракон, который появился в пещере, явно был драконом женского пола, и разговор между драконами, судя по всему, не клеился.
– Ш-ш-ш-ш, я не буду тебя попрекать, я сам тебе принес эту корову, и этот человек приведет еще, но мне нужно понять, может, нам действительно стоит размять кости?

Ш-ш-ш- ш, мы слишком долго уже в спячке.

– Ш-ш-ш-ш, согласна, размять не мешает, но все ли согласятся?
– Ш-ш-ш-ш, нет, все не согласятся, но все и не нужны.
Тут Зилус перевел взгляд на меня, и спросил так, как будто я никуда не уходил и сидел тут все это время.
– Ш-ш-ш-ш, а с кем вы воюете, человек?
– С орками. Они захватили девять миров, и сейчас мы будем последовательно их уничтожать. В один из миров хотят пригласить вас.
– Ш-ш-ш-ш-ш, слышишь, Стасси, с орками. Мерзкие на вкус, но тоже мясо, о котором никто не жалеет.
– Ш-ш-ш-ш, может, нам их забрать сюда, на остров?
– Ш-ш-ш-ш-ш, да, мысль, нужно подумать.
Тут Стасси внимательно посмотрела на меня и сказала:
– Ш-ш-ш-ш, а этот человек странно пахнет, он точно человек?
– Ш-ш-ш-ш, нет, это не совсем человек, но он был когда-то человеком, он очень живучий. – Ш-ш-ш-ш, от него пахнет вором. Может, сожрем его?
– Ш-ш-ш-ш, погоди, вор ушел, я так понял, что он просто был его проводником.
Этот разговор о моей персоне как о чем-то, что можно вот так просто сожрать, если я не буду полезным, заставил меня напрячься и приготовиться к бегству.
– Эй, не надо меня жрать, я сюда вроде как с посольской миссией. Ландилус меня просто проводил, он просил передать, что просит прощения и что ваш отпрыск жив и здоров и скоро к вам вернется.

– Ш-ш-ш-ш, вор он, никто не разрешал ему брать мое яйцо, – сказала Стасси.
Так вот, значит, что, это яйцо не Зилуса, а Стасси. Видимо, это было их общее яйцо.
– Ш-ш-ш-ш, если я встречу его, я сожгу его сразу и целиком, какая бы там война у вас ни была!
– Я понял, он уже ушел и больше не вернется.
– Ш-ш-ш-ш, человек, почему вы хотите уничтожить орков?

– Потому что они несовместимы с жизнью, они уничтожают миры, которые захватывают. – Ш-ш-ш-ш, а вы, люди, не такие?
– Мы – нет, мы все-таки становимся творцами, а орки нет.
– Ш-ш-ш-ш, то, что один из вас раз в тысячу лет просветляется умом, делает вас лучше, чем орки?
– Да, они-то не просветляются и в тысячу лет.
– Ш-ш-ш-ш-ш-ха-ха-хаш-ш-ш-ха-ха.
Моя прямота и рассуждения, видимо, опять вызвали смех, теперь, правда, в зале смеялись два дракона, и мне казалось это легким землетрясением.
– Ш-ш-ш-ш, видишь, Стасси, он все-таки человек.
– Ш-ш-ш-ш-ш, вижу, рассуждения у них как всегда. А кто еще участвует в этой войне, человек?
– Все: гномы, эльфы и многие другие, названия которых я не знаю, даже тот, кто меня вот переделал, и тот согласился помочь.
– Ш-ш-ш-ш, ладно, человек, приводи оставшихся коров, мы прибудем к Матиусу и переговорим с ним. Считай, ты свой долг выполнил.
Я хотел, было, повернуться и выйти, чтобы уйти, как вдруг Стасси развернулась и вдарила по мне хвостом, точно так же, как до этого сделал Зилус. Летя в воздухе, я услышал их «ш-ш-ш-ш-хи-хи» и потерял сознание...

Книга из серии Между мирами

"Библия Эльфов"

Продолжение следует.....

Оставляй комментарии, ставь лайк, подписывайся на канал.

Прочитать все книги здесь

https://www.litres.ru/aleksey-urevich-bulatov/