Найти в Дзене
Илья Горн

Сел аккумулятор? - решил проблему всего за несколько минут.

Приобрёл я когда-то машину марки Honda 00-го года выпуска. Модель не так важна, как проблема с которой я столкнулся. За ночь у меня высаживался почти весь аккумулятор. Вначале я подумал, что может АКБ просто старый и его нужно заменить. Однако, покупка новой единицы проблемы не решило, поэтому сейчас расскажу, что же такое случилось. Начнём с того, что нужно померить токи утечки. Для этого там нужен портативный мультиметр. Подключаем в разрыв массовой клеммы и устанавливаем пределы измерений до 10 Ампер и закрываем машину. Смотрим на получающимися показаниями прибора.  Изначально цифры на приборе были достаточно большими, но спустя 10 минут они умудрились упасть до 0.03 Ампера. Если такое не происходит, то тут замешана та самая утечка тока, о которой я говорил выше. Встаёт следующий вопрос: куда девается весь ток или кто его так обильно расходует? Для выяснения снимаем крышку предохранителей и стараемся быть готовыми к тому, чтобы выдёргивать предохранители по 1 и наблюдать за показ

Приобрёл я когда-то машину марки Honda 00-го года выпуска. Модель не так важна, как проблема с которой я столкнулся. За ночь у меня высаживался почти весь аккумулятор. Вначале я подумал, что может АКБ просто старый и его нужно заменить. Однако, покупка новой единицы проблемы не решило, поэтому сейчас расскажу, что же такое случилось.

Начнём с того, что нужно померить токи утечки. Для этого там нужен портативный мультиметр. Подключаем в разрыв массовой клеммы и устанавливаем пределы измерений до 10 Ампер и закрываем машину. Смотрим на получающимися показаниями прибора.



Изначально цифры на приборе были достаточно большими, но спустя 10 минут они умудрились упасть до 0.03 Ампера. Если такое не происходит, то тут замешана та самая утечка тока, о которой я говорил выше. Встаёт следующий вопрос: куда девается весь ток или кто его так обильно расходует?

Для выяснения снимаем крышку предохранителей и стараемся быть готовыми к тому, чтобы выдёргивать предохранители по 1 и наблюдать за показаниями мультиметра. Если после выдёргивания очередной плашки цифры на панели упали до нормы, то пытаемся понять, что это за предохранитель. В моём случае это был замок зажигания. Он и съедал всю энергию. Суть в том, что при нём мой ключ можно было вытащить в любой позиции. И я вытаскивал ключ в режиме "2 зажигания". Для правильного снятия ключа нужно его вдавить и провернуть ещё на 1 щелчок, чего я не делал и сажал этим АКБ.



Поиск неисправности занял у меня минут 10 от силы. Главное понять, какой предохранитель выдаёт проблему посадки заряда аккумулятора в автомобиле, а дальше всё просто. Надеюсь моя статья помогла вам, всем удачи!