Найти тему
Под грифом "Несекретно"

Варвара краса - нарощенная коса

"Раньше за такую косу она готова была полжизни отдать, но сейчас мечтала о стрижке!"
"Раньше за такую косу она готова была полжизни отдать, но сейчас мечтала о стрижке!"

При всем моем житейском здравомыслии, я верю порой в то, что многие называют глупостью. В некоторые приметы, в общее энергетическое поле и бумеранг от судьбы жизнь уже заставила поверить. Ну а как не верить, если приметы работают практически без сбоев? У каждого есть же своя? У меня – не будет дороги, если вернуться с пути забыв что-то. Стараюсь не возвращаться, ну разве только утюг не выключенным оставила. Еще верю, что еще в поговорки вложены наблюдения вековые, и к ним нужно обязательно прислушиваться.

«Тайное всегда становится явным» - это не я придумала. Но прислушиваюсь. А вот героиня моей следующей истории не верила ни во что, что хоть на шаг уводило в сторону от привычного материального мира. У Вари, если точнее – Варвары (она не признает иного обращения) шкафов для «своих скелетов» не хватало. И она была уверена, что все эти шкафы надежно заперты.

Внешне не жизнь, а поле непаханое для красивых картинок в инстаграм. Под ее профилем всегда были восторженные комментарии и море комплиментов Варвара краса – длинная коса, успех во всех плоскостях жизненных, благополучие, умница и красавица дочь – почти полный комплект.

Ну и что, что без мужа с дочерью живут? Кого этим сейчас удивить. Наверняка поклонников очередь стоит, а может просто счастье спугнуть боится, вот и не светит своего мужчину в сети.

На самом деле никакого мужчины рядом даже не наблюдалось – не до них. Работа в интернете отнимала все силы и время. Не так просто стать успешным блогером, но еще сложнее удержаться «на волне», быть привлекательной для рекламодателей и наращивать аудиторию при этом.

А коса эта просто головная боль последние полгода для Варвары. Ее мастер по наращиванию ухитрилась выйти замуж за белоруса и укатить в Минск. И сколько бы Варвара не меняла мастеров, так и никто не смог сравнится по ловкости рук с Леной. Все было не то! Мучение, а не процедура, где можно расслабиться и чуть отдохнуть от своих проблем под журчание приятного голоска Леночки.

Мечтала о стрижке, но коса, это имидж сложившийся. Как предстать перед подписчиками со своими волосенками – четыре пучка в три ряда? Ее коса, это три выгодных заказчика по рекламе своего продукта уходового. Ее коса, в своем роде кормилица, хотя сама «жрет» немерено сил и денег. Хотя раньше за такую косу она готова была полжизни отдать.

Дочь, вступив в подростковый период, совсем отбилась от рук. Ее аппетиты и требования к матери растут. То ей просто необходимо все внимание матери, невзирая на ее эфиры, съемки, семинары, то становится ежиком колючим – не подойди, слова не скажи.

Стала все чаще упрекать в том, что выросла без отца. Уверенна, что будь рядом папа, мать бы не отказала в последней айфоне или поездке на горный Алтай, раз все остальное закрыто.

Алинка давно не верила в сказку про геройского летчика папу, мечтала найти его, но не знала как. Была уверена, что мама своим упертым характером выжила мужа из семьи, чтобы жить только по своим правилам.

А папа Алинки, это был один из скелетов в шкафу у Варвары.

В шестнадцать ее угораздило влюбиться в мужа сестры. Он не был летчик, он был моряк на рыболовном траулере и жили они с Варвариной сестрой в далеком Владивостоке. Влюбилась по фотографии, что сестра прислала со своей свадьбы, а потом вырезала из общего снимка лицо жениха, вернее уже мужа сестры, и два года держала этот клочок свадебного фото в собственном паспорте. Пока сестра семьей уже не заехали к ним по пути в ведомственный санаторий.

В жизни он был еще красивее, мужественней и притягательней чем на фото. Знал свою притягательность зять. Знал и спокойно воспользовался влюбленностью тогда еще Вари в первый же вечер по приезду, когда она вызвалась показать ему окрестные места.
Пока сестра отдыхает с дороги, а мать хлопочет о вечернем застолье по поводу нежданной радости – старшая дочь не была дома три года, как уехала после учебы в такой далекий и неведомый Владивосток, так там и осталась, она и увела гостя. Сразу повела в березовые колки за окраиной поселка и сама первая его там поцеловала.

-Варвара краса, где твоя длинная коса, вот была бы коса – женился бы на тебе - шутил он, пока она ласкала его, одновременно стараясь впитать каждую черточку красивого лица в память, запомнить телом бугристую мощь его плеч.

Единственная близость и была между ними в том березовом колку. Сестра больше не отпускала мужа от себя, а через пару дней они уехали. Варя тоже с сентября жила уже в студенческом общежитии в городе и звали ее уже только Варвара. Мечтала отрастить косу к следующему приезду любимого, да какая там коса, когда к середине сентября накрыл токсикоз и понимание того, что она в ловушке!

Окончание здесь