Замена дорогим фотофонам. Сама пользуюсь с удовольствием и советую новичкам.

Всем привет! Рада вас приветствовать на своём канале, где я рассказываю про фото и о том, что с ним связано.

Сегодня опять хочу поговорить про фотофоны. Знаю, это 🤕 для многих фотографов, которые снимают предметку.

И если для практикующих и давно снимающих фотографов траты на них оправданы, (в среднем, один не очень большой фотофон обойдётся от 3 тыс. рублей), то для новичков это существенные траты.

Блуждая по строительному магазину я нашла отличнейшую замену фону, который хотела купить, но душила жабка, прося за это сокровище 6 тысяч.

Да. Сейчас в моде фото, где в качестве фона или заднего фона используется плитка.

Фото автора
Фото автора

Вот как раз замену плиточного фотофонаж я и нашла в Леруа.

И посмотрите по какой цене.)

Скрин с сайта магазина
Скрин с сайта магазина

А вот одна из фотографий, сделанная на этом фоне

Фото автора
Фото автора

Фон весьма активный, но если придумать историю и обыграть ее, то все выходит замечательно.

У меня в планах к покупке ещё парочка таких панелей разных рисунков и фактур. Тем более что в продаже сейчас появилось ещё больше панелей.

А новичкам в предметке, я советую не тратить деньги на дорогие фотофоны, а для начала искать им хорошую замену. И сэкономленные на этом деньги лучше потратить на обучение.

Всем отличных фото и такого же настроения))