Найти в Дзене
Megaling Culture

Закария Туктаров (Сикамор): Интервью 2 часть.

Закария Туктаров — музыкант-мультиинструменталист и саунд-дизайнер. Известный также, как Сикамор. Мы взяли у него небольшое интервью о музыкальной деятельности и не только. Всем приятного прочтения! Внимание! Присутствует нецензурная лексика! MC: Ты собирался выпускать весной некий таинственный Дуплет, что произошло с этой задумкой? На это повлиял творческий кризис? Ты смог выбраться из депрессии? Как творцу, да и любому человеку, у которого есть дело жизни побороть кризис? ЗК: Ничего таинственного в нем нет, это две старые песни, которые сильно нравятся Михаилу Остудину. Он их хвалит. Пригласил в студию, и я за присест их записал. То же самое было с одним из альбомов Melan!, правда тогда меня позвал Савва Розанов. Песни хорошие, светлее, чем то что есть ныне. MC: У тебя также был проект Melan! Расскажи немного о нём. Есть ли планы на этот проект? Есть ли у тебя ещё подобные проекты? ЗК: Melan! - это песни моей юности, чтобы мне дала женщина. Большего сказать не могу. Я пишу инструмент

Закария Туктаров — музыкант-мультиинструменталист и саунд-дизайнер. Известный также, как Сикамор.

Мы взяли у него небольшое интервью о музыкальной деятельности и не только. Всем приятного прочтения!

Внимание! Присутствует нецензурная лексика!

MC: Ты собирался выпускать весной некий таинственный Дуплет, что произошло с этой задумкой? На это повлиял творческий кризис? Ты смог выбраться из депрессии? Как творцу, да и любому человеку, у которого есть дело жизни побороть кризис?

ЗК: Ничего таинственного в нем нет, это две старые песни, которые сильно нравятся Михаилу Остудину. Он их хвалит. Пригласил в студию, и я за присест их записал. То же самое было с одним из альбомов Melan!, правда тогда меня позвал Савва Розанов. Песни хорошие, светлее, чем то что есть ныне.

MC: У тебя также был проект Melan! Расскажи немного о нём. Есть ли планы на этот проект? Есть ли у тебя ещё подобные проекты?

ЗК: Melan! - это песни моей юности, чтобы мне дала женщина. Большего сказать не могу. Я пишу инструментальную музыку для кино, приложений и т. д. Это моё хобби. По сравнению с Сикамором - небо и земля. Я по правде отличный композитор. А простые аккорды - это лишь отсутствие тишины во время моего пения. Сикамор таков.

MC: Помимо того, что ты музыкант, ты ещё и саунд дизайнер. Как давно ты этим занимаешься? Это больше работа или в этом также есть место для творческих амбиций?

ЗК: Около полутора лет я занимаюсь саунд-дизайном, на это пытаюсь выжить. Амбиций у меня нет, я хочу дом, сад и собаку. Ну и машину бы, чтобы иногда доезжать до города. Вряд ли я заработаю на музыке на это, я даже не пытаюсь. Я бы хотел найти себя в чем-то менее эфемерном. Обожаю людей, которые создают что-то своими руками. Они лучше творцов.

MC: С какими частыми трудностями саунд дизайна приходится сталкиваться?

ЗК: Самая главная трудность - это моя лень и талант делать быстро и хорошо.

MC: Подводя итоги этого интервью, что бы ты хотел сказать напоследок?

ЗК: Желаю всем быть свободными от противоречий.

Интервьюер: Катя Донкова