Найти в Дзене

Как моя подруга борется с очаговой алопецией

Сейчас очень многие жалуются на выпадение волос. Мы все знаем, с чем в основном, это связано. Но расскажу вам историю моей подруги, которая с этим столкнулась после перенесенного сильнейшего стресса. Спустя месяц после тяжелой семейной трагедии Мария обнаружила у себя две проплешины на голове. Конечно, она сильно испугалась и позвонила мне. Я дала ей контакт знакомых трихологов, к которым она и обратилась. Почему я рекомендовала нескольких специалистов? Все очень просто: нужно выслушать мнения разных экспертов, понять, что они скажут, а потом уже свести все воедино. Один трихолог, работающий в довольно недешевой клинике, дала Маше свои рекомендации. Во-первых, она внимательно изучила зоны очаговой алопеции и пришла к выводу, что фолликулы там живые, пушок растет, а это означает, что не все потеряно. Марии назначили сдать анализы, среди которых были и показатели на гормоны щитовидной железы, так как у нее аутоиммунный тиреоидит. Также на показатели железа, инсулина и биохимию крови на

Сейчас очень многие жалуются на выпадение волос. Мы все знаем, с чем в основном, это связано. Но расскажу вам историю моей подруги, которая с этим столкнулась после перенесенного сильнейшего стресса.

Спустя месяц после тяжелой семейной трагедии Мария обнаружила у себя две проплешины на голове. Конечно, она сильно испугалась и позвонила мне. Я дала ей контакт знакомых трихологов, к которым она и обратилась. Почему я рекомендовала нескольких специалистов? Все очень просто: нужно выслушать мнения разных экспертов, понять, что они скажут, а потом уже свести все воедино.

Один трихолог, работающий в довольно недешевой клинике, дала Маше свои рекомендации. Во-первых, она внимательно изучила зоны очаговой алопеции и пришла к выводу, что фолликулы там живые, пушок растет, а это означает, что не все потеряно. Марии назначили сдать анализы, среди которых были и показатели на гормоны щитовидной железы, так как у нее аутоиммунный тиреоидит. Также на показатели железа, инсулина и биохимию крови на 15 компонентов. Также трихолог рекомендовала ей приобрести средство, совершенно недешевое, но по ее словам очень эффективное, что моя подруга и сделала. Вот, собственно говоря, средство, которое купила Маша. Я попросила ее выслать мне фото.

Вот оно, то самое средство.
Вот оно, то самое средство.

У второго трихолога было совершенно иное мнение. Она сказала так: не нужно сдавать анализы, так как все результаты будут кривыми, в силу того, что скорей всего Мария несколько месяцев назад перенесла чуму середины 21 века. Поэтому сдавать их не стоит. Нужно исключить стрессовые ситуации, начать прием хорошего витаминного комплекса, сделать замеры этих очагов и следить за ними в течение нескольких месяцев.

Мария пошла по пути, который озвучил первый специалист. Она сдала анализы, которые показали, что есть в активной фазе процесс с щитовидкой, небольшая нехватка железа и витамина Д. После этого тот же специалист назначил ей соответствующие препараты, также посетить эндокринолога и втирать спрэй, который она купила.

Следующим шагом, если улучшений не будет, она предложила проделать уколы плазмы. Здесь уже Мария будет думать сама и более вдумчиво, потому что один такой укол стоит порядка 7000 рублей на одну зону, а их нужно как минимум, 8 штук на каждую. Это довольно дорогое удовольствие. Поэтому сейчас Мария находится в процессе лечения. Принимает витамины, втирает в волосы средство, которое ей рекомендовали и ждет, как все это скажется на ее волосах.

Мария разрешила мне рассказать вам эту историю для того, чтобы вы не пугались сразу, если вдруг у вас возникнет подобная проблема. Ее можно решить, да, не быстро, это долгий процесс, но вернуть себе красоту волос и избавиться от очаговой алопеции вполне реально.

Конечно, обязательно нужно проконсультироваться с вашим трихологом, который даст нужные рекомендации конкретно для вашего случая. Не пренебрегайте визитом к специалисту. Это крайне важно!

Эксперт по уходу за волосами Екатерина Усачёва