Продолжаем чек-лист по повышению конверсии сайта
Безопасность сайта
89. Сообщение о полной конфиденциальности при вводе платежной информации.
90. Использование проверенного и широко известного платежного шлюза.
91. Есть гарантия на товар или услугу.
92. В онлайн-чате не используются стоковые фотографии.
93. Сайт передает данные по защищенному протоколу HTTPS. При этом пользователь видит зеленый замочек в адресной строке браузера.
94. Есть возможность оплаты товара при получении или наложенным платежом.
95. Есть гарантии на возврат денег, ремонт или замену товара.
96. На сайте размещены примеры выполненных работ.
97. Опубликована контактная информация сотрудников/менеджеров/директора.
98. Размещена информация о ключевых партнерах.
99. Есть информация о благотворительных и социальных акциях.
100. На сайте размещены виджеты социальных сетей с отображением числа подписчиков.
101. Представлен раздел с кейсами, результатами использования товара или услуги.
102. Есть ссылки на публикации в научных журналах, ссылки на исследования.
103. Указан опыт в сфере или количество лет на рынке.
104. Размещены знаки соответствия и качества продукции.
105. Есть упоминания об участии в отраслевых выставках и мероприятиях.
106. Есть упоминания о представлении сотрудников в качестве экспертов в популярных СМИ.
107. Есть видеорепортажи с участием компании или ее сотрудников на телевидении.
108. На других сайтах размещены положительных отзывы на компанию и ее продукцию.
109. Есть награды и победы в отраслевых конкурсах.
110. На странице «О компании» указаны ключевые особенности, которыми гордится компания.
111. Есть презентация компании в видео-формате.
112. Обработаны возражения и страхи клиентов, есть раздел частых вопросов и ответов.
113. Есть возможность протестировать товар перед оплатой. Особенно важно для интернет-магазинов одежды.
114. На странице «Контакты» или на отдельной странице размещены реквизиты компании.
115. Размещена прозрачная информация о юридическом лице компании.
116. На странице «О компании» размещена яркая история об основании и деятельности компании, желательно от лица основателя.
117. Компания отлично зарекомендовала себя на рынке и имеет сильный узнаваемый бренд.
118. Бренд компании ассоциируется с лицом узнаваемого человека.
119. Офис компании располагается в удобном месте.
120. Домен, на котором расположен сайт, существует уже несколько лет, при этом направление деятельности по текущему домену не менялось.
121. Компания активно проявляет себя в соцсетях. Устраивает конкурсы, публикует полезный контент, взаимодействует с аудиторией.
122. Есть возможность безопасной сделки с участием гаранта.
Отзывы
123. Наличие положительных отзывов на сайте.
124. Реальные отзывы (фейковые отзывы распознаются пользователями и оставляют негативный оттенок о компании в целом).
125. Наличие отзывов с описанием результата использования товара или услуги.
126. Помимо положительных отзывов есть и несколько негативных или нейтральных.
127. Опубликованы видеотзывы.
128. Есть ссылки на социальные сети пользователей, оставивших отзывы.
129. Размещены отзывы от компаний в виде благодарственных писем на официальных бланках с указанием контактных данных.
130. Есть отзывы от известных людей.
131. Опубликованы отзывы от признанных экспертов.
132. В блоке «С нами работают» перечислены логотипы известных компаний.
133. Наличие положительных отзыв и высокой оценки на Яндекс.Маркет.
134. Размещены положительные отзывы на сайтах-отзовиках.