-На рабочем месте должен быть порядок,-ругает строгая заведующая фирмы подчинённую, которая не успевает.
Был такой случай .Возможно, она права .Вот с этого начала задумываться об организации пространства,работая специалистом по охране труда в этой фирме.
Пусть у меня нет специального образования и диплома по направлению организации пространства ,но с идеей организации пространства и порядка я знакома с детства и научилась этому благодаря своему окружению. Удивительно ,что за рубежом есть такая профессия «организатор пространства» и этому учат.
Существует такая передача «Большая переделка» с организаторами пространства .Смотрю эту передачу.Нравиться больше не дизайн , а то ,что старые и ненужные вещи уходят и дом преображается. Хочу сразу предупредить работа организатора пространства никак не связана с уборщицей или дворником.
Организация пространства- это стиль жизни. Почему? Потому что от правильной организации пространства зависит наша жизнь .
Я так увлеклась с организацией пространства ,что теперь организовываю всё , что возможно, то есть систематизирую, делю на части.
Мне так нравиться организация пространства, что использую это не только дома ,но и на работе, а также в процессе совершенствования себя. Я постоянно чего-то ищу , пробую,учусь,структурируя информацию.Люблю информацию раскладывать по полочкам: первое, второе. и так далее.
Уважаю людей за организованность. Мне нравиться организованность во -всём.
Почему организация пространства изменила меня ?Хочу свои рассуждения разделить по частям.
1.Первая часть рассуждений посвящена организации пространства. Для себя в голове обозначила команду-" Организуй дом". Первым я поставила эту часть ,поскольку «Порядок в голове начинается с порядка в доме».Если вокруг всё чисто и организованно ,легче дышать .Если легко дышать ,то появляются силы на новые свершения. Если удается свершить что –то новое , то появляется новый вкус жизни. Всё логично и просто. Организация пространства –это стиль жизни.
2.Вторая важная сфера -это работа.Для себя в голове обозначила команду-" Организуй работу". Работа всегда должна занимать второе место в жизни и не более того. Чтобы работа не заглатывала ваше личное пространство,нужно знать некоторые нюансы о работе. Для того и открыла свой канал ,чтоб делиться своим личным опытом .Когда я начинала работать специалистом по охране труда , у меня не было представления о том , что специалист по охране труда-это не только охрана труда , но и умение делегировать .Варилась в собственном соку,делая всё сама.
3.В вечно спешащий и быстрый 21 век жизнь диктует нам свои правила. Чтобы жизнь не превращалась в траекторию «работа -дом»,кроме дома и работы надо научиться управлять временем.Для себя в голове настроила команду-" Организуй время " или "Управляй временем". Время -ценный ресурс. Как сделать так, чтобы нам хватило времени на всё? Все секреты по организации времени вы найдёте в статье " Организация времени или куда уходит наше время ?"
4.И всё -таки жизнь прекрасна. Как бы нам не тяжело,нужно уметь создавать прекрасное вокруг себя. Чтобы людям было непротивно на нас смотреть, чтобы вашему собеседнику было приятно с вами поздороваться, достаточно уловить простую и всем давно известную истину «Встречают по одежке, провожают по уму.» Я для себя решила ,что хочу стать элегантной для себя.И по сей день работаю над этим.
5.Мечтая о красивой жизни и живя в поисках себя можно потратить все самые лучшие годы своей жизни,проще организовать эту красивую жизнь и создать другую себя. Пятая часть моих рассуждений посвящена личности и душе. Какая песня без души ….Для себя я решила , что буду изучать психологию личности , чтоб лучше понять людей.
На этом всё !Ставьте лайки, подписывайтесь!Вам не сложно, а мне приятно.!Спасибо за внимание!