Найти в Дзене
FOQUZ

Планшет опросов от Foquz: собираем фидбэк от клиентов в заведении

Оглавление

Опросы – единственная возможность узнать, что же в действительности думают о вас клиенты. Работа с обратной связью позволяет оценить реальное качество услуг, улучшить сервис и построить прочные отношения с потребителями.

Опросы в точках продажи и филиалах в режиме реального времени являются важным источником клиентских мнений. Вы получаете «горячий» фидбэк от покупателей, которые буквально минуту назад покупали ваши товары или пользовались услугами.

Пример опроса на планшете, компания Siberian Wellnes, опрос для покупателей в Германии
Пример опроса на планшете, компания Siberian Wellnes, опрос для покупателей в Германии

Планшет обратной связи Foquz: что это?

Для сбора фидбэка непосредственно в точке продажи товаров и услуг есть простой и доступный инструмент – модуль опросов Foquz для планшетов. Он адаптирован для них и соответствует требованиям по сбору обратной связи в реальном времени.

Планшет с используемым модулем обратной связи Foquz можно использовать в магазинах, ресторанах, гостиницах, салонах красоты, медицинских центрах, аэропортах, вокзалах и любых других точках продажи. С его помощью можно собирать фидбэк на семинарах, презентациях, выставках и других мероприятиях. Опрос клиента занимает не больше пары минут, все данные моментально поступают в общую базу данных сервиса Foquz и становятся доступны для анализа.

Особенности модуля опросов Foquz для планшетов

Интерфейс планшетного модуля Foquz соответствует стандартам для таких задач: крупные кнопки, большие и хорошо читаемые шрифты, лаконичный дизайн. Клиенту не нужно прикладывать усилия, чтобы прочитать текст или понять, куда нажимать. Каждый вопрос появляется на отдельном экране.

Тип вопроса Звездный рейтинг
Тип вопроса Звездный рейтинг

Опрос можно настроить на автообновление. Это значит, что он автоматически будет перезагружаться после того, как респондент завершит заполнение опросника.

В планшетной версии конструктора опросов есть возможность настроить автоматический переход к следующему вопросу без подтверждения. Это удобно, к примеру, для вопросов, где пользователя просят выставить оценку в звездном рейтинге.

Пример статистики, сервис Foquz
Пример статистики, сервис Foquz

В планшетном модуле Foquz присутствует все стандартный аналитический и статистический функционал сервиса. Можно работать с оценками и негативом, формировать отчеты в разных разрезах, выгружать данные в разных форматах.

Сайт платформы опросов и управления клиентским опытом.