Найти тему

День 23. Разгрузочно-арбузный🍉

Всем привет!

Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм за два года. Пока программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий.

А сегодня и рассказывать не о чем, не было никакого меню и тарелок. Так как день был разгрузочный, и вовсе не на молокочае и не на кефире, а на арбузах.

Вообще и к арбузам и к дыням я практически равнодушна, ну так, раз-другой за сезон они у меня на столе были и ладно.

А сейчас так постоянно арбуз хочется)). Думаю, это еще из-за того, что сладкого у меня сейчас небольшой выбор.

Поэтому именно арбуз я и выбрала для своего первого разгрузочного дня.

Да и в мякоти арбузной масса полезного. Но! Арбуз полезен не всем, тем более в большом количестве. Так что перед подобными мероприятиями обязательно надо посоветоваться со специалистом.

Арбуз я выбрала самый обычный, хотя каких только сейчас в продаже нет - и желтые, и оранжевые, и принцы и какие-то шмелями опыляемые🤔.

За день сделала шесть приемов пищи, в каждый по 300 грамм арбузной мякоти.

-2
-3

Проводить такой день, естественно, только находясь дома, недалеко от сами понимаете чего 😁 Так как чистит все арбуз очень даже хорошо. И сам не особо долго в организме задерживается.

Если честно, день получился просто адский 😂 уже к обеду я готова была сожрать съесть все, что было в холодильнике, в морозилке, на полках кухонного шкафа. Сложно припомнить, чтобы мне когда то так сильно хотелось есть. Да и чувство голода обычно притупляется, стоит только перетерпеть. Но не в этот раз.

Вообщем, занимала себя как могла, чтоб не думать о еде. Убралась, знакомых обзвонила😂 И спать часов в девять легла.

Больше я такой день не повторю, да и арбуза наелась надолго вперед.

Ваша Десятипудовочка 🍉🍉🍉