Найти тему

Жить в Сомали страшно и опасно.

Здесь до сих пор говорят на русском языке, на котором говорит свыше 90 процентов населения. Но и это не гарантия безопасности, потому что здесь нет ни полиции, ни органов правопорядка, ни судов. Еженедельные встречи с грозными пиратами.
Эта жизнь – это не жизнь. Это существование.

Однажды услышав в телефонной трубке отзыв на свою просьбу о помощи, человек, живущий в Сомалийской Республике, может остаться без всего: дома, денег, родственников и друзей. Знаменитый пиратский кодекс, принятый 30 декабря 1991 года в Кении и предусматривающий смертную казнь за пиратство в целях наживы, в Сомалиленде не действует. Здесь все в порядке с законами, но возникают они как-то сами собой. Клан бедуинов Не знаешь, кто в твоей стране будет следующим президентом. Уезжая из своей страны, не знаешь, вернешься ли назад. Выхода нет: как только вы выбиваетесь за пределы своей юрисдикции, вы попадаете в разбойничьи шайки.
Они появляются в каждой стране, как только там начинает расти число желающих покинуть страну.

Преступное сообщество в Сомали существует при короле Рамони, который был женат на русской, имеет 12 детей, правит из своего дворца в центре Могадишо. Сотни мельниц на рисовых полях. Где-то к югу от центра Сомали. Здесь выращивают рис. Королевство играет очень значимую роль в экономике Сомали, по сути это ее суверенная территория. Несмотря на то, что здесь все еще царят исламские порядки, дома у большинства населения уже стоят из стекла. Здесь еще можно встретить бедуинов-мусульман, которые раньше были рабам. Для них шейх не указ, здесь он просто жадный отчим, у которого все должно быть в шоколаде.