Краткая справка:
я не являюсь работником автосервиса;
я не являюсь владельцем гаража;
я не имею отношения к автобизнесу.
Я ничего не рекламирую и названий не будет. В данных статьях опишу исключительно свой опыт, возможно кому-то это поможет.
Продолжение истории... Начало здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5f429a89c8ce966b51ab3b6d/kogda-umer-motor-v-pejo-3008-611510f90f7aab4547f80021
На следующий день, рано утром позвонил в сервис, извинился за оставленную недвижимость в их отсутствие, согласовал время привезти ключ.
Приехал в сервис, описал симптомы. Согласовали диагностику.
Неутешительный звонок из сервиса. По диагностике пропуски зажигания, и прочие ошибки связанные с пропусками зажигания. Компрессия во втором цилиндре "3". Двигатель умер. Необходимо его разобрать сделать дефектовку. После чего будет вынесен вердикт о возможности или невозможности его отремонтировать.
Я взял паузу, т.к. принять решение сразу было как то сложно. В мыслях уже посчитал нули после какой либо цифры 2. Разобрать и дефектовать ДВС ориентир 15.000 ₽. В случае невозможности ремонта эти деньги в пустоту.
Начал продумывать варианты. Решил для начала заглянуть эндоскопом в цилиндры. Это даст некое понимание, что там творится внутри.
Начал искать автоподборщиков с эндоскопом. Пару человек отказались, т.к. понимали, что работа одноразовая, клиент не ищет автомобиль, а хочет посмотреть свой. С третьим договорились о приезде на следующий день. Сумма 2500 ₽.
Если получится скачать видео, то ближайшее время выложу видео с эндоскопии.
Продолжение следует...