Сильванеты - потомки богини Алариэль, Королевы Сияющего Леса. Это существа природы, создания магии жизни, чья плоть создана из живых ветвей и корней дикого леса.
Отношения сильванет с Царствами Смертных полностью симбиотичны - всех детей Алариэль связывает неутихающая духовная песнь, проходящая через их души. Волшебные энергии этой странной мелодии объединяют сильванет в единый народ.
Сильванеты в сути своей, феи из дикой природы, и некоторым они могут показаться капризными и жестокими. Их мотивы понятны лишь избранным, а поступки причудливы и странны. Для сильванетов чужды желания смертных, такие как расширение границ обитания или накопление добычи и ресурсов. Вместо этого они стойко охраняют естественные циклы Царств Смертных, какими бы странными или опасными они ни были, и очищают землю от того, что портит и оскверняет её. Зачастую, сильванеты являются "трудными" союзниками, ибо их цели и мотивы в любой момент могут вступить в противоречие с убеждениями тех, с кем они сражаются в одном строю.
Не смотря на то, что простые смертные зачастую не понимают сильванетов, они - добрые и благородные существа, стойкие враги Хаоса. В Эпоху Мифов сильванеты претендовали лишь на места естественной силы по всем Царствам Смертных. Именно здесь они сражались и умирали в Эпоху Хаоса, борясь и превозмогая с дикой решимостью, даже в тот период, когда их Вечная Королева вела свою войну против Нургла в Царстве Жизни. Но несмотря на все усилия, сильванеты были разбиты и отброшены, пока не остались лишь отдельные очаги сопротивления. Их уничтожение казалось неизбежным. И все же полное исчезновение из этого Мира не было их судьбой ...
Эпоха мифов
В дни, когда Пантеон Порядка Зигмара все еще правил, сильванеты занимали большую частью Гирана. Они существовали в гармонии с природой и, по большей части, с племенами смертных Нефритовых Королевств. Конечно, существовала опасность и со стороны неистовых зверей, и враждебных варварских племен. Но боевые рощи отважных Благородных Духов сокрушали каждую из этих угроз по мере их возникновения, выполняя свой долг и роль защитников, дабы дриады могли лелеять земли и жить в мире. Всех объединяла Песня Духа, которая эхом отдавалась в их душах, и они наслаждались согласием со всеми живыми формами. Алариэль окинула взглядом свои творения и, наконец, познала мир.
Прошло время, и дети Сияющего Леса распространились за пределы Гирана. Анклавы сильванет возникли во всех Царствах Смертных благодаря семенам душ, пронесенных через Врата Царств, или в результате специальных экспедиций. За пределами Гирана было больше опасностей, многие земли были дикими и опасными. Благородные духи полян вели битвы против диких племен орруков и суетливых орд скавенов. Целые кланы сильванетов погибли в войнах и катастрофах. Тем не менее, они доминировали и распространились. Однако была одна опасность, которую никто не мог спрогнозировать. Оказавшись за Вратами Царств, сильванеты оказались отрезанными от Духовной Песни своей матери.
Сильванеты, которые путешествовали в новые миры, все еще могли слышать Песнь, но это было лишь эхо, резонирующее внутри, внезапно они обнаружили себя островками гармонии среди ужасной тишины. Некоторые сошли с ума, в то время как другие убежали обратно в свои поляны. До сих пор ходят легенды об ужасном сезоне, в который Поляна Сильверторн была полностью потеряна. Те сильванет, которые выстояли, искали места в новых землях, где концентрировалась магия жизни. В этих местах силы они высадили рощи из душекапсул и глубоко зарыли свои корни.
Так выросли новые анклавы сильванет, и от них снова раздалась песня. Это были места неземной красоты. Огромная Луна Охотника, Поющие Горы, Городские Пещеры Бриарделла и бесчисленное множество других демонстрировали всем истинное чудо родины сильванетов.
А Затем пришел Хаос. Хотя сильванеты храбро сражались, мутанты и монстры разрушили их анклавы и подожгли рощи. Волшебные места изысканной красоты превратились в осквернённые пустоши, заваленные телами мертвых. Дети Алариэль были изгнаны из своих домов и вынуждены влачить жалкое существование. Но Хаос не мог разрушить все. Семена надежды были зарыты глубоко, а некоторые корни остались нетронутыми, ожидая, пока дожди более "удачного сезона" снова вернут их к жизни.
Алариэль и Война Жизни (Эпоха Хаоса)
Война Жизни началась незаметно, с незначительных изменений в затерянном сыром уголке Гирана. Порча просочилась из Сада Нургла в сад Алариэль и там начала бурно разрастаться. Отродья Нургла множились так быстро, что вскоре по земле с неудержимой скоростью прокатились потоки извивающихся кошмаров.
Королева Сияющего Леса поднялась, чтобы отразить это грязное вторжение, и началась война, не похожая ни на одну другую. Обновление боролось с энтропией, исцеляющая магия боролась с инфекцией. Армия за армией демонов Нургла бродили по Нефритовым Королевствам, земля извивалась и кричала от их зловонного прикосновения. В ответ сильванетские поляны двинулись, чтобы противостоять им как единое целое, Алариэль и ее регенты с каждым днем бросали в битву сотни кланов. Война продолжалась. Недели превратились в месяцы, затем в годы, затем столетия - но битвы не утихали, им не было конца.
Сначала кланы сильванетов хлынули в Гиран из других Смертных Царств, устремившись через Врата на помощь своей Королеве. Но по мере того, как Эпоха Хаоса вступала в свою силу, а порча распространилась повсюду, этим анклавам в других Царствах стало трудно организовывать даже собственную защиту. Вскоре поток сильванетских подкреплений в Гиран полностью иссяк. Алариэль и ее дети продолжали сражаться, будучи в смятении и преисполненные сомнений - были ли они последними в своем роде.
Сражения шли уже много сезонов. Постоянные потери и предательство ослабляли силы Вечно Королевы, как упавшая ветка, гниющая изнутри. Многие из человеческих племен Нефритовых Королевств, поклонявшиеся Алариэль, отвернулись от ее света в надежде, что Нургл их пощадит. Горели поляны душ, древние места силы разрушались и осквернялись. Искажённые леса, замерзшие реки. Каждый день страданий земли и последователей истощали силы Алариэль, пока, наконец, Королева не впала в глубочайшую печаль.
К тому времени, когда Шторм Зигмара разразился по всем Царствам Смертных, Нургл практически полностью завладел Гираном. Последние анклавы сильванет были тщательно спрятаны и заонсервированы. Короли и королевы полян скрылись в безопасности за завесой магии иллюзии. Кое-где бескомпромиссные лидеры все еще вели борьбу против бесчисленных армий Нургла и их союзников, но для большинства Война Жизни была проиграна. Охваченная меланхолией, Алариэль сбежала в потаенную долину Ателвирда. Скрытая от гноящихся глаз Нургла, увядшая богиня выбрала поражение. Ей хотелось лишь размышлять среди отголосков славы прошлого, уступая переменчивой природе своего народа и становясь с каждым днем все более ожесточенной. Ослепленная своей болью, Алариэль не знала, что ее разыскивает старый друг.
По мере того, как его войны завоеваний расходились по Царствам Смертных, Зигмар послал грозорождённых вечных найти Королеву Сияющего Леса. Эти посланники несли предложение о возобновлении союза против Богов Хаоса и преодолели множество опасностей, чтобы найти Алариэль. Но при этом штормкасты непреднамеренно привели орды Нургла прямо к укрытию богини. Последовавшая битва была короткой и ожесточенной. Взволнованная войной, Алариэль сражалась, чтобы защитить Ателвирд, но врагов было слишком много, и они были слишком сильны. В конце концов, богиня была вынуждена бежать, спасаясь вместе с остатками отрядов сильванетов и грозорождённых буревестников. Алариэль, будучи в гневе, обвинила штормкастов в том,что именно они виновники всей ситуации и её бедственного и затруднительного положения, но, будучи изгнанной, богиня поняла, что все еще обладает волей к борьбе.
Вслед за этим откровением возникло сомнение. Что, если бы она потерпела неудачу? Так не должна поступать истинная мать! Именно эта мысль лишила Алариэль последних сил и она превратилась в душекапсулу.