Рекомендованная розничная цена (РРЦ) — это цена, по которой организация‑изготовитель рекомендует ритейлерам продавать продукт конечным потребителям в онлайн- и офлайн-магазинах, а также маркетплейсах. Сегодня мы расскажем о назначении, специфике использования и мониторинга данной цены. Назначение и особенности реализации РРЦ Для правильного определения рекомендованной розничной цены производители тщательно изучают деятельность своих предприятий и бизнес-партнёров. Введение такой цены подразумевает проведение изготовителем товара той ценовой политики, которая обеспечит оптимальные показатели оборота продукта и оперативное получение дохода всем участникам торговой цепи. Обратите внимание: РРЦ — это не просто стоимость, это долгосрочная стратегия ценообразования. РРЦ формируется, исходя из таких параметров, как аренда, налоги организации, маркетинговые кампании, ФОТ и др. Несоблюдение магазинами РРЦ может привести к: РРЦ устанавливается, корректируется и контролируется изготовителем прод
Что такое рекомендованная розничная цена
13 августа 202113 авг 2021
52
3 мин