Найти тему
Автодвиж

Сегодня ехал и думал, а в чём же реальная разница между этими октановыми числами?

Здравствуй, дорогой читатель! Ехал по дороге и как обычно увидел заправку, взглянул в миллионы разные цены и подумал, а в чём разница? Да, мы все знаем, что 92-это у нас для АвтоВАЗа, повыше уже для нормальных автомобилей. И так думает большинство. Почему именно так? Почему 98 и 100 так хороши? Именно об этом и не только сегодняшняя статья.

На любую машину в руководстве будет написано, Какой бензин в неё заливать. В современных автомобилях, чаще всего заливать 95 бензин.

Мне кажется, не я один задумался о том, что будет если вместо 95 залить своего железного коня 92 бензин? Наверное он заглохнет? Такого не случилось. Заливать вместо 95-го 92-ой. Можно. Но этим не стоит злоупотреблять, выйдет боком. А если у вас высоко форсированный мотор, то есть у вас атмосферный двигатель со степенью сжатия больше 12, либо турбированный мотор с наддувом больше 0,5, то лить 92 категорически запрещено! И выкиньте мысль о том что если мой автомобиль переваривает 92, то как раз сэкономлю. Во-первых, вы увеличите этим расход топлива, а во-вторых, это плохо отразится на самом моторе. Но хочу заметить, что у нас в стране 92 бензин является самым чистым. Дело в том, что чтобы получить 95 бензин нужно использовать примеси и тут у меня к вам вопрос, Как вы думаете, все заправки используют самые лучшие и качественные добавки? Думаю ответ очевиден, поэтому даже у 92 бензина есть плюсы.

Стоит ли заливать 100 вместо 95? Заливать можно, но имеет ли это смысл? Октановое число показывает детонационную устойчивость топлива, то есть чем больше у вас форсированный мотор, тем больше октановое число надо заливать. Сказать, что прям сильно лучше поедет машина нельзя, но в плане самой работы двигателя немного может вырасти динамика.

Бывают ситуации, перестали заправлять авто на другой заправке и залили тоже самое октановое число, машина резко стала ехать быстрее сразу после заправки. Что это значит? Это очень хороший бензин? Нет, как раз-таки бензин плохого качества. Сейчас поясню. Машина лучше едет, когда топливо сгорает быстрее, то есть ближе к детонации. Другими словами, залили бензин с меньшим октановым числом и машина поехала быстрее, но это только на первых порах. Блок управления рано или поздно адаптируется и машина станет ехать медленней. А это значит, меняйте и эту заправку.

Ребята, изучайте свой четырехколесный агрегат, ведь это как в отношениях с девушкой, если ты узнаешь, что она предпочитает в плане еды и напитков, у вас будут долгие и прочные отношения.

Надеюсь эта статья была полезной для вас. Пишите ваше мнение в комментариях.