Найти в Дзене

Люксовый спорткар Honda уйдет на пике мощности

Люксовое подразделение «Хонды» представило специальное издание культового спорткара, уходящего на покой. Автомобиль с традиционным обозначением Type S будет выпущен тиражом 350 экземпляров. Для модели, больше известной нам как Honda NSX, нынешний год станет последним в карьере, и заключительный аккорд японцы решили сделать мощным и запоминающимся. Благо изобретать заново почти ничего не пришлось: многие элементы шасси и гибридной силовой установки позаимствовали у трековой версии NSX GT3 Evo, которая, в отличие от «гражданской» модели, еще пару лет будет радовать пилотов и зрителей различных соревнований. В частности, от нее взяли более производительные турбокомпрессоры и более эффективные интеркулеры, позволившие повысить мощность 3,5-литрового двигателя V6, стоящего за сиденьями, с 507 до 527 л.с. Вкупе с тремя электромоторами (два впереди, один встроен в девятиступенчатую роботизированную коробку передач) отдача составляет 608 л.с. против 581 л.с. у стандартной версии. Увы, произво

Люксовое подразделение «Хонды» представило специальное издание культового спорткара, уходящего на покой. Автомобиль с традиционным обозначением Type S будет выпущен тиражом 350 экземпляров.

Для модели, больше известной нам как Honda NSX, нынешний год станет последним в карьере, и заключительный аккорд японцы решили сделать мощным и запоминающимся. Благо изобретать заново почти ничего не пришлось: многие элементы шасси и гибридной силовой установки позаимствовали у трековой версии NSX GT3 Evo, которая, в отличие от «гражданской» модели, еще пару лет будет радовать пилотов и зрителей различных соревнований.

-2

В частности, от нее взяли более производительные турбокомпрессоры и более эффективные интеркулеры, позволившие повысить мощность 3,5-литрового двигателя V6, стоящего за сиденьями, с 507 до 527 л.с. Вкупе с тремя электромоторами (два впереди, один встроен в девятиступенчатую роботизированную коробку передач) отдача составляет 608 л.с. против 581 л.с. у стандартной версии.

-3

Увы, производитель не уточняет, какой выигрыш в динамике дали перечисленные меры, зато обещает еще более «вкусную» управляемость благодаря перенастроенной системе Sport Hybrid SH-AWD. Чтобы передние колеса более активно помогали задним, у них поменяли редукторы, поставили более солидный тяговый аккумулятор, а в «роботе» повысили скорость переключения передач.

-4

По сравнению с обычной NSX увеличена колея колес, обутых в покрышки Pirelli P-Zero размерностью 245/35 ZR19 впереди и 305/30 ZR20 сзади. Колесные диски, разумеется, облегченные, кованые, а за доплату и тормозные диски могут быть изготовлены из невесомой карбонокерамики, — это часть опционного пакета Lightwieght Package. В него же входят углепластиковый кожух двигателя и детали интерьера, изготовленные из того же карбона, и все вместе это дает выигрыш в массе 26 кг.

Внешне NSX Type S отличается от версий попроще не только упомянутыми колесами, для которых на выбор предложены цвета Gloss Berlina Black и Matte Shark Grey, но и более агрессивным аэродинамическим обвесом. Заднее антикрыло, диффузор в стиле упомянутого GT3 Evo и крыша выполнены из вездесущего углепластика, в салоне — алькантара с особой прострочкой и вышитые логотипы Type S, а также табличка с порядковым номером экземпляра. Клиентам предложено несколько вариантов окраски кузова #авто, включая оттенок Gotham Grey, недоступный для других модификаций. Цены начинаются от 170 тысяч долларов, причем только 50 машин из 350, собранных на заводе «Хонды» в штате Огайо, покинут США.

Фото взяты из открытых источников.

-6

Это интересно: Новый Honda Civic отличился композитной пятой дверью и «механикой»