звёздная гонщица (102)
Выдохнув Джина искоса глянула на мужчину рядом, будто проверяя, а не лжёт ли он.
─ То есть, ты не согласился?
─ За кого ты меня принимаешь? ─ настала очередь Курта возмущаться. ─ Как я мог на такое согласиться?
─ Я, вообще-то, тебя плохо знаю, и могу только гадать, как ты отреагируешь на возможность разбогатеть, пусть и преступным путём, ─ сердито ответила Джина.
─ Могу тебя заверить, что богатеть я собираюсь, исключительно честными способами, благо профессия позволяет, ─ Курт решил не обижаться на претензии Джины.
─ Стоп! ─ воскликнула Джина, вдруг вспомнив про особенность местного воздуха. ─ А как Родригес местным воздухом разобрался?
─ А это очень интересно, оказалось, ─ заговорщицки тихо поведал капитан «Немезиды». ─ Рикардо Родригес имеет привычку отдыхать, балуясь наркотиками, и у него всегда имеется препараты, способные поставить на ноги даже заядлого наркомана. Вот этими самыми препаратами он и воспользовался, когда понял, что уже порядком отдохнул, и пора приниматься за работу.
Они ещё долго гуляли под звёздами, обсуждая сложившуюся ситуацию. Пришли к неутешительному выводу, что пора приводить в порядок всех кто в данный момент отдыхал на «Посейдонисе».
─ Но сначала надо нам выработать чёткую линию, которой мы будем придерживаться. И я думаю, надо пригласить Аену, для разговора. Узнать, что они планируют делать, и каковы их планы на будущее.
Курт Дайс с этим доводом согласился, и Джина настроила технопаука с сообщением, которого тут же отправила по заданию.
─ Смешные они, ─ заметил капитан «Немезиды», глядя вслед семенящему механическими ножками пауку. ─ Насколько у них заряда хватает?
─ У этой модели почти на неделю.
****
Аену прибыл достаточно быстро, воспользовавшись поездом, который как раз вёз первую партию отдыхающих в «Колыбель».
─ Что случилось?
Джина предложила велиярцу встретиться с капитаном «Немезиды» и пообщаться.
Когда земляне рассказали о проблеме, возникшей с приходом в себя капитана Родригеса, Аену удивился:
─ А что такое бордели? ─ причём слово он сказал именно английское, после чего Флиппо пояснил:
─ У них нет такого понятия.
Пришлось разъяснять мужчине физиологические особенности землян, и глаза у того, расширялись до нереальных размеров.
─ У вас женщины пребывают в рабстве? ─ выдавил он из себя вопрос.
─ Нет, ─ грустно ответила Джина. ─ Многие этим промышляют, так как больше ни чем заработать не могут, а кому─то это нравится.
─ Какой у вас страшный мир! ─ вынес вой вердикт Аену.
─ Ну, это уж кто к чему привык, ─ заметила Джина. – Нам сейчас надо решить, какую цену вы готовы заплатить за выздоровление ваших детей, а так же что можете предложить.
─ А что мы вам можем предложить? ─ поникшим голосом спросил велиярец. ─ Нам до вас далеко.
─ Не скажите, ─ Курт с улыбкой глянул на расстроенного инопланетянина. ─ Один телепорт чего стоит, у нас до сих пор нет такой технологии.
─ Так вам одного Гиану будет достаточно, он в наших технологиях разбирается лучше всех здоровых техников. Остальные-то вам зачем? ─ Аену как-то по новому посмотрел на Джину, ей показалось, что в глазах велиярца проскользнули проблески разочарования.
─ Тут вы не правы, ─ решил прояснить ситуацию Курт. ─ Если правильно выстроить отношения с нашим правительством, то всё получится, и не стоит никому говорить, что вы готовы отдать внука, только за то, что его вылечат.
Для Аену это был день немыслимого изумления и откровений:
─ Но это получается врать!
─ Да, но с нашими властными структурами, быть честными ─ невозможно, ─ горестно сообщил Курт Дайс, и даже Джина в этот день начала по-новому смотреть на многие вещи, о которых никогда не задумывалась. Ей совсем не хотелось влезать в эту мышиную возню в борьбе за власть, технологии и какие-то эфемерные, совершенно не гуманные по отношению к остальным, цели.
Продолжение... (15.08.2021 в 18.00)