Взял на тест Audi A6 Allroad Quattro. Машина хороша, но на дорогах таких мало, особенно новых. Причина банальна, цена сопоставима с престижными кроссоверами Q7 и Q8. А что такое A6 Allroad? Такое приобретение поймут и оценят далеко не все. Но плюсы у A6 Allroad по сравнению с кроссоверами есть. Сейчас расскажу.
Во-первых и прежде всего. Управляется "Шестерка" гораздо лучше. У меня на тесте был автомобиль с 3-литровым дизелем. Бензиновый вариант динамичнее. Но даже дизель очень и очень хорош! Машина стоит на дороге как влитая. Она большая, почти 5-метровая. Но перестроения доставляют удовольствие и никакого дискомфорта. Q7 тоже рулится неплохо, но его управляемость не идет ни в какое сравнение с родственницей.
Второй плюс по сравнению с Q7 - вместимость багажника и автомобиля в целом. На A6 Allroad вполне можно возить и мебель, и холодильники. Многие скажут, что никто не будет заниматься таким на машине, которая в базе стоит от 5 млн рублей. На новой не станут, да и то не факт. Но пройдет лет пять, машина уже не будет столь ослепительно новой, и владелец может поменять свои взгляды.
Что же касается пяти лет, то для A6 Allroad это далеко не предел. Автомобиль надежный при надлежащем обслуживании. С дизелем так вообще нет проблем. Тем более, что он агрегатируется с 8-ступенчатым классическим автоматом. С бензиновым движком идет робот.
Еще один плюс A6 Allroad - низкая угоняемость как следствие невысокой популярности редкости модели на российских дорогах. Соответственно, невысокая цена КАСКО. В общем, есть о чем задуматься.
Полный обзор A6 Allroad вы можете посмотреть на моем канале "Автопортрет" в YouTube. Ссылка на ролик прямо под этим предложением.
Там же есть ролик про Audi Q8 и многие другие автомобили. Открывайте вкладку "Видео" и выбирайте машину себе по душе. И еще, я провожу ресурсный тест, 100 000 км за год, автомобиля Renault Arkana с турбированным двигателем 1.3 и вариатором. По ссылке ниже отчет о состоянии Арканы по итогам 60 000 км пробега.