Найти тему
29,3K подписчиков

Это место обязательно нужно увидеть в Карелии

681 прочитал

Я уже была в Карелии, но в первую поездку не успела посмотреть Ладожские шхеры. Поэтому в эту поездку мы охотились на них.

Я уже была в Карелии, но в первую поездку не успела посмотреть Ладожские шхеры. Поэтому в эту поездку мы охотились на них.

Шхеры- это острова в Ладожском озере, которые образовались путем разрушения ледником горных пород и выдавливания из-под себя верхнего слоя земли.

Я уже была в Карелии, но в первую поездку не успела посмотреть Ладожские шхеры. Поэтому в эту поездку мы охотились на них.-2

Есть несколько вариантов посмотреть шхеры. Из Сортавала можно заказать катер групповой или личный. Стоимость поездки 2 тысячи с человека. Минусы такой поездки, что вы ограничены во времени и останавливаетесь в местах, где может быть и не хотели.

Я уже была в Карелии, но в первую поездку не успела посмотреть Ладожские шхеры. Поэтому в эту поездку мы охотились на них.-3

Во второй день мы поехали в Ланденпохье. Заранее нашли телефон человека, который возит на шхеры.

На пристани почти никого не было, нас ждал катер.

Через час с небольшим мы приехали на нужное нам место.

Я уже была в Карелии, но в первую поездку не успела посмотреть Ладожские шхеры. Поэтому в эту поездку мы охотились на них.-4

Как раз успели застать закат. Поездка стоила 6 тыс руб за катер.

Я уже была в Карелии, но в первую поездку не успела посмотреть Ладожские шхеры. Поэтому в эту поездку мы охотились на них.-5

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи.
В моем Инстаграм @taropizhka вы найдете больше фотографий и видео.