Найти в Дзене

Рюкзак. Фен-шуй. И до свидания

Приветствую вас, други-коты. Я подавлен. Нет, я раздавлен. Сердце мое раскололось. Не склеить его, не собрать. Случилось сегодня нечто ужасное, что разделило мою жизнь на до и после. Лапки мои мохнатые отказываются писать об этом, слезы глаза застилают, усы поникли. Но, други-коты, вы должны знать, что случилось. Ибо уж и не знаю, суждено ли нам свидеться вновь. Обо всем по порядку Итак. День начался распрекрасно. Двуногая проснулась рано и, как и подобает добропорядочному холопу, пригласила барина, меня то бишь, к столу завтракать. Я изволил откушать желе-де-люкс из лосося, запил отфильтрованной свежей водичкой. Слегка побесился, куснул пару раз двуногую, поорал над ухом у кожаного и, почувствовав желание посетить клозет, отправился к лотку. Лоток был несвеж. Убежден, вы, други-коты, знаете то чувство, когда вроде и наполнитель поменян и сухо вроде, но что-то не так - запахи какие-то ощущаются, крупинки на бортиках неприятные налипли. И ну никаких сил нет ступить в лоток сей. Я и не
Оглавление

Приветствую вас, други-коты.

Я подавлен. Нет, я раздавлен. Сердце мое раскололось. Не склеить его, не собрать.

Случилось сегодня нечто ужасное, что разделило мою жизнь на до и после.

Лапки мои мохнатые отказываются писать об этом, слезы глаза застилают, усы поникли. Но, други-коты, вы должны знать, что случилось. Ибо уж и не знаю, суждено ли нам свидеться вновь.

За завтраком беды ничего не предвещало
За завтраком беды ничего не предвещало

Обо всем по порядку

Итак. День начался распрекрасно. Двуногая проснулась рано и, как и подобает добропорядочному холопу, пригласила барина, меня то бишь, к столу завтракать.

Я изволил откушать желе-де-люкс из лосося, запил отфильтрованной свежей водичкой. Слегка побесился, куснул пару раз двуногую, поорал над ухом у кожаного и, почувствовав желание посетить клозет, отправился к лотку.

Лоток был несвеж.

Убежден, вы, други-коты, знаете то чувство, когда вроде и наполнитель поменян и сухо вроде, но что-то не так - запахи какие-то ощущаются, крупинки на бортиках неприятные налипли. И ну никаких сил нет ступить в лоток сей.

Я и не ступил.

Сел рядом. Мяукнул. Еще раз мяукнул. Но меня проигнорили образом жесточайшим

Все по фен-шую

Ну, а потом как в тумане все.

На лапках подкашивающихся вышел из клозета я. Сел в коридорчике. Крепился изо всех сил. Сдерживался. И, когда уже силы на исходе были, услышал я голос. И перст указующий. На рюкзак, который двуногий накануне в коридоре оставил.

Повиновался я персту, направился к рюкзаку. Ну и голосу тоже повиновался, который твердил, что сдерживаться вредно для здоровья, а в лоток несвежий ходить барину негоже. А рюкзак очень даже подходящее место, ибо навалено в нем всего предостаточно, и если я туда тоже навалю все будет прямо-таки по фен-шую.

Таким образом все дела утренние я переделал и с чистой совестью и легким животиком почивать отправился.

-2

Оскорбление века

Сон мой младенческий нагло прерван был воплями истошными, а надо сказать, что громких звуков я сильно не люблю. Кожаная голосила так, что покраснела вся. А потом... потом она меня носом в рюкзак грубо натыкала.

И по заду газетой пребольно настучала. И обозвала меня шерстяным навозом.

Обидели и оскорбили меня действия эти. Унизили.

Короче, други-коты, решил я уйти от этих существ отвратительных. Сгину на улице во цвете лет. Пусть они страдают.

Засим позволю себе откланяться, ибо должен сил набраться перед шагом решительным.

Ваш кот-мизантроп, Иннокентий I, мохнатейший из шерстяных, великолепный и солнцеликий.

P.S. други мои мохнатые, поддержите меня, поставьте лайк статье сей, да на канал подпишитесь. Вместе мы сила!