Всем помнящим эру видеосалонов посвящается эта заметка!
**********************************************************
Певец зла Винсент Фурнье, известный миру под именем Алиса Купер, всегда был неравнодушен к театру и синематографу. Его высокое искусство шок-рока требовало грандиозных постановочных эффектов, и шоу Купера гремело на концертных площадках мира, поражая взгляды и сердца присутствующих. "Добро пожаловать в мой кошмар!" - приглашала добрая Алиса, в полной мере оправдывая ожидания любителей монстров, пыток, повешений и прочей расчлененки.
Что же касается кино, то первая попытка проникнуть в этот заманчивый мир была предпринята ещё в 1973 году, когда Элис со своей группой записал композицию "Человек с золотым пистолетом" для готовящегося к выпуску одноименного фильма о приключениях Джеймса Бонда.
Однако продюсеры картины не оценили его стараний и предпочли другую песенку в исполнении эстрадной дивы Лулу, а зря - версия Alice Cooper гораздо круче! Да вот, сравните сами.
Впрочем, пора перейти к теме текущего повествования, сегодня ведь пятница, тринадцатое. А это значит, что настало время вспомнить о том, как в 1986 году произошло возвращение двух великих злодеев - Элиса Купера и Джейсона Вурхиса - и случилось это благодаря фильму ужасов "Пятница 13. Часть VI: Джейсон жив!"
Перед тем оба этих замечательных персонажа по уважительным причинам некоторое время отсутствовали в публичном пространстве: Купер решал свои семейные проблемы и обдумывал планы на будущее, а Джейсон тихонько лежал в могиле, поедаемый червяками. Эта идиллия закончилась, когда двое глупых тинейджеров отрыли труп Джейсона на свет божий, и тот, оживлённый ударом молнии, пошел кромсать человеков почем зря, действуя словно адский механизм для убийства. Разумеется, для таких непотребных сцен требовался соответствующий саундтрек, и на этот раз акулы кинематографа сделали правильный выбор, оживив пригласив к сотрудничеству Элиса, который как раз записывал свой новый альбом "Constrictor".
Эта пластинка должна была стать моментом истины для Элиса, поскольку с ней он возвращался на стезю тяжёлого рока после нескольких бредовых, записанных в пьяном угаре альбомов, которые почему-то принято называть "экспериментальными". Возможность вернуться вместе с культовым фильмом и его жутким, но притягательным героем была как нельзя кстати для всех. В результате Купер сочинил для фильма блистательные песни, от которых фанаты и фанатки с восторгом писали в свои кожаные штаны, находясь в состоянии блаженного экстаза. И ведь было от чего!
Выпущенные на синглах, композиции Teenage Frankenstein и He's Back (The Man Behind The Mask) помогли альбому засветиться в американских чартах, чего Купер давненько не добивался. Конечно, обе они незамедлительно вошли в концертный репертуар маньяка, ой, простите, артиста. Кроме того, эти песни появились на телевидении в форме видеоклипов, а вторая из них вошла и в компьютерную игру по мотивам фильма. Шествие Джейсона/Элиса продолжается! БЕРЕГИТЕСЬ!!!
Кстати, альбомчик-то и правда неплохой:-))
В эту знаменательную дату 13 августа 2021 года автор желает всем крепкого здоровья и надеется ещё не раз встретиться со своими (по)читателями на страницах этого рок-дневника! Спасибо за внимание!
Alice Cooper "Love It To Death" (1971). Из грязи в князи