Насущный вопрос. Мы знаем ответ и готовы делиться. Сайт tourvisor.ru ежедневно посещает огромное количество туристов, и естественное дело, они оставляют заявки на тур. Мы сами туры не продаем принципиально и не размещаем рекламу, чтобы не создавать конкуренцию своим клиентам.
Ранее такие заявки поступали в агентства (у которых установлен поиск тура TourVisor) случайным образом. В 2020 году компания разработала сервис «ГДЕ КУПИТЬ», с помощью которого турист при отправке запроса на тур может выбирать офис агентства на карте👇
Что нужно сделать агентству, чтобы его могли выбирать туристы в системе TourVisor?
Прежде всего, быть клиентом TourVisor (система позволяет бесплатно добавлять до 30 офисов). Затем следует внести данные по офису в личном кабинете.
Конечно, при отправке заявки Вас могут и не выбрать 🤷♀️🤷♂️🤷♀️, конкуренцию никто не отменял. Однако, если заявка уходит в Ваше агентство, вместе с ней приходит и НОВЫЙ КЛИЕНТ, с которым можно работать в будущем💪.
Свои плюсы:
- агентство получает только проверенные заявки от реальных туристов, которые хотят купить тур
- никаких рисков, оплата производится только за полученные заявки, подключение бесплатное
- статус и узнаваемость: фото и описание Вашего офиса — на одном из самых посещаемых туристических сайтов рунета.
- простота — добавьте фото и описание вашего офиса в личном кабинете и активируйте функцию «Где купить»
- если перестаёте справляться с потоком заявок, можете в любой момент отключить функцию, а затем при необходимости включить её обратно — сами решаете
Цена вопроса?
500 рублей — столько стоит одна заявка от туристов.
Особенности тарифа:
- заявка от туриста — это запрос на актуальный тур, найденный в поисковой системе на сайте tourvisor.ru, в котором турист заполнил корректные контактные данные и выбрал Ваш офис для отправки запроса
- не тарифицируются заявки со стоимостью тура менее 20 000 рублей (300$, если заявка не в рублях)
- не тарифицируются заявки, в состав которых включен перелет регулярными рейсами (кроме рейсов, которые не считаются регулярными в нашей системе, например «блок мест»)
- несколько заявок от одного туриста в течение месяца тарифицируются, как одна заявка
- оплата за полученные заявки производится ежемесячно, на основании отчета со списком заявок
- в случае получения некачественной заявки Вы можете её обжаловать
- заявки от туристов отправляются на электронную почту, а также отображаются в личном кабинете и системе «Лид менеджер», такие заявки имеют метку, что они отправлены с сайта tourvisor.ru
Остались вопросы? Позвоните нам по номеру телефона 8-800-700-09-66, либо отправьте сообщение на mail@tourvisor.ru. Ответим, подскажем, посоветуем, разъясним.
#Функции_Турвизор