Приветствую Вас на канале Forzа!
Нас просили написать о ступицах для мотоблока и вот наконец сегодня мы светим эту тему. Расскажем зачем ступицы нужны и какие они бывают!
Если вас интересует какая-то тема – пишите в комментариях и мы учтем ваши пожелания!
Для чего нужны ступицы?
Без ступиц конструкция в принципе не может работать, так это один из самых важных компонентов. Они выполняют роль крепящего устройства. Благодаря им можно без проблем прикрепить резиновые или металлические колеса к мотоблоку, а также пневматические колеса или стальные грунтозацепы.
Есть 3 основным вида ступиц:
- Ступица обычная
- Ступица полудифференциальная
- Ступица дифференциальная с разблокировкой
Для чего нужен дифференциал?
Для улучшения мобильности мотоблока нужен дифференциал. Он сокращает радиус разворота и увеличивает ширину колесной колеи.
Блокирует одно из колес, что предотвращает вероятность того, что на повороте мотоблок перевернется, так как второе будет плавно выполнять нужное движение.
Когда вы работаете на грядке, то это вам просто необходимо, чтобы облегчить работу с мотоблоком.
Дифференциальная ступица для мотоблока является универсальной деталью. Она необходима, когда разворот мотоблока вызывает трудности и он не оснащен системой разблокировки колес.
Ступица с подшипниками облегчает управление и улучшает маневренность. Для выполнения разворота нужно всего лишь повернуть мотоблок.
Дифференциальная ступица может быть использована как обычная, для этого достаточно зафиксировать болтом вращающуюся часть ступицы.
Видео с поворотной ступицей для мотоблока
Многие стараются сделать ступицы самостоятельно, но мы этого делать не рекомендуем, т.к. зачастую нельзя рассчитать мощность, которую выдержит деталь, ведь на дифференциал идет сильная нагрузка. Не мало важно, какой материал выбудете использовать и аккуратность выполненной работы. При небольших ошибках во время использования мотоблок выйдет из строя.