Найти тему

“Цены на услуги не завышаю и перевожу практически всё”: начинающий грузоперевозчик из Белгорода поделился своим опытом

Перевозка грузов — востребованная услуга. Именно поэтому в этой сфере высокая конкуренция. Как не прогореть на начальном этапе и выгодно отличаться от конкурентов, рассказал начинающий бизнесмен из Белгорода Илья Коровин.

Илья и его супруга Ксения планировали приобрести легковой автомобиль. Во время просмотра объявлений на одной из интернет-площадок они увидели выгодное предложение — продавалась “газель” по привлекательной цене. Недолго думая молодая амбициозная пара решила купить грузовик и заняться перевозками. Ранее Илья уже перевозил грузы в качестве подработки, но из-за нехватки времени пришлось от этого дела отказаться.

Илья может самостоятельно выстраивать свой график работы, что очень удобно. Также супруги понимают, что чем больше трудишься, тем больше зарабатываешь. А деньги разве бывают лишними?

Какой бюджет был заложен и какие документы оформляли перед началом деятельности?

После покупки автомобиля всплыли “подводные камни”. Грузовик нужно было отремонтировать. Тем более я люблю, чтобы машина была в идеальном состоянии, поэтому подстроил “газель” под себя. На приведение машины в порядок потратили около 80-100 тысяч рублей.

Затем мы оформили патент на грузоперевозки, зарегистрировали ИП, открыли счет в банке. На ремонт и все документы потратили около 350 тысяч рублей. Рассчитываем, что полная окупаемость наступит примерно через полгода.

С какими трудностями столкнулись в начале своей деятельности?

Поначалу было сложно находить заказчиков, так как ниша грузоперевозок имеет высокую конкуренцию. После регистрации на бирже грузоперевозок ATI.SU и оплаты абонемента для доступа к ресурсу столкнулись с проблемой: свежие и самые “сладкие” заказы грузоперевозочные компании сразу же присваивали себе с помощью специальной программы, которая автоматически перехватывает выгодные предложения. У частных грузоперевозчиков не было шансов даже увидеть эти заказы, нам тоже оставались лишь крохи.

Постепенно наработал постоянных клиентов, стал сотрудничать со строительной организацией и несколькими другими фирмами. От заказов и различных поручений по перевозкам не отказываюсь. Беру любой груз, который вписывается по массе и размеру в “газель”.

Чем вы решили выгодно отличаться от конкурентов?

На рынке много частных лиц и мелких компаний, владеющих малотоннажным транспортом, поэтому порой приходится побороться за свою работу.

Мы не завышаем цены на свои услуги. Я действую из принципа: лучше заработать меньше, но заработать. А не предлагать свои услуги по завышенным ценам, долго бодаться с клиентом и в результате не заработать ничего.

Стоимость наших услуг немного ниже рыночных. Соглашаюсь практически на любые заказы, но без абсурдных предложений с перегрузом и по чрезвычайно низкой цене. Стараюсь находить компромисс в переговоре с клиентами.

Илья — один из тех перевозчиков, который готов выполнить заказ за адекватные деньги и пойти на уступки. С такими грузоперевозчиками всегда приятно иметь дело!

Благодарим Илью, что поделился своим опытом работы в сфере грузоперевозок. Надеемся, что его рекомендации пригодятся новичкам.

Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники