Говорят, что правильно подобранная музыка увеличивает время нахождения в торговой точке до 25%, а продажи увеличивает до 60%. К тому же музыкальное оформление автосервиса легко создает приятную атмосферу, из-за которой и появляется постоянная клиентура. Вам остается лишь обустроить торговую площадь, дать покупателям подходящий ассортимент товаров и дополнительных услуг. Грамотно установленная громкость музыки позволяет маскировать звуки работы оборудования, автомобилей и рабочих. А выбор самой музыки остается за автосервисом, так как отсутствует четкое разделение сегментов целевой аудитории. Помимо музыки, можно запускать и звуковую рекламу, призывы посетить магазин или воспользоваться дополнительными услугами. Как музыка действует на ваших клиентов? Мы уже привыкли слышать музыку на любых торговых точках и периодически ее не замечаем. Но это не отменяет ее влияния. Правила, которые действуют Как автосервису работать с клиентами? Каждый третий автосервис уже перешел в онлайн - использ