Найти в Дзене

Музыка в автосервисе

Говорят, что правильно подобранная музыка увеличивает время нахождения в торговой точке до 25%, а продажи увеличивает до 60%. К тому же музыкальное оформление автосервиса легко создает приятную атмосферу, из-за которой и появляется постоянная клиентура. Вам остается лишь обустроить торговую площадь, дать покупателям подходящий ассортимент товаров и дополнительных услуг. Грамотно установленная громкость музыки позволяет маскировать звуки работы оборудования, автомобилей и рабочих. А выбор самой музыки остается за автосервисом, так как отсутствует четкое разделение сегментов целевой аудитории. Помимо музыки, можно запускать и звуковую рекламу, призывы посетить магазин или воспользоваться дополнительными услугами. Как музыка действует на ваших клиентов? Мы уже привыкли слышать музыку на любых торговых точках и периодически ее не замечаем. Но это не отменяет ее влияния. Правила, которые действуют Как автосервису работать с клиентами? Каждый третий автосервис уже перешел в онлайн - использ
Оглавление

Говорят, что правильно подобранная музыка увеличивает время нахождения в торговой точке до 25%, а продажи увеличивает до 60%. К тому же музыкальное оформление автосервиса легко создает приятную атмосферу, из-за которой и появляется постоянная клиентура. Вам остается лишь обустроить торговую площадь, дать покупателям подходящий ассортимент товаров и дополнительных услуг.

Грамотно установленная громкость музыки позволяет маскировать звуки работы оборудования, автомобилей и рабочих. А выбор самой музыки остается за автосервисом, так как отсутствует четкое разделение сегментов целевой аудитории.

Помимо музыки, можно запускать и звуковую рекламу, призывы посетить магазин или воспользоваться дополнительными услугами.

Как музыка действует на ваших клиентов?

Мы уже привыкли слышать музыку на любых торговых точках и периодически ее не замечаем. Но это не отменяет ее влияния.

Правила, которые действуют

  • Ритм и громкость - влияние на поведение посетителей. Со снижением темпа люди начинают быть более медленными (ходьба, оценка товара)
  • Быстрый темп создает иллюзию "Быстрого ожидания". С быстрым темпом и время летит быстрее. А если очередь, то она рассеивается быстрее и снижается эмоциональный накал ожидания.
  • Классическая музыка, считается, что повышает ценность продукта/бренда, тем самым покупатели проявляют склонность делать более дорогие покупки.

Как автосервису работать с клиентами?

Каждый третий автосервис уже перешел в онлайн - использование CRM системы. CRM позволяет скомпоновать все в одном месте (ремонтный участок, отдел продаж, бухгалтерию, отдел снабжения, склад и клиенты), контролировать и вести отчетность.

-2

Выгода от внедрения CRM

1. Повышение эффективности сотрудников. Система дает возможность уменьшить количество времени, затрачиваемого на рутинные процессы, распределять нагрузки по сотрудниками, следить за качеством выполнения ими своих обязанностей и прочее.

2. Документооборот. Автоматизация процесса документооборота позволяет экономить большое количество времени и не допускать ошибок в документах.

3. Учет. Учет комплектующих деталий на складе.

4. Аналитика. Формирование отчетности по эффективности работы сервиса и персонала.

Получить выгоду прямо сейчас