Найти в Дзене

Сравнительный обзор Hyundai Santa FE и Renault Koleos, какой кроссовер более оптимальный на 2021 год.

Оглавление

Доброго времени суток, сегодня в нашем выпуске Кореец и Француз Hyundai Santa Fe и Renault Koleos. Кто из них более оптимальный вариант для покупки? Узнаем в этой статье. 

Hyundai Santa FE
Hyundai Santa FE
Renault Koleos
Renault Koleos

Кореец выделяется своими необычными фарами которые сейчас мы увидим не у всех автомобилей. А Француз на мой взгляд выглядит более лучше с его авангардной оптикой. 

Renault Koleos
Renault Koleos
Hyundai Santa FE
Hyundai Santa FE

Сила внутри и цена:

Santa Fe предлагает нам два варианта - Дизель и Бензин. На бензине он даёт нам 2.4 л, с мощностью 188 лошадиных сил и автоматической КПП 6 ступенчатой, а вот турбодизель уже даёт 2.2 л с 200 л.с и 8 ступенчатой коробкой передач. Все оснащаются полным приводом, а цена составляет от 2 до 2.4 млн рублей. 

Hyundai Santa FE
Hyundai Santa FE
Renault Koleos
Renault Koleos

А вот наш Французик предлагает три мотора. 2.0 и 2.5 л это оба бензиновых двигателя с мощностью 144-171 лошадиных сил. Они идут с бесступенчатым вариатором, а так же с полным приводом. Турбодизель даёт 2л с мощностью 177 лошадиных сил. Цены же тут идут от 1.7 до 2.3 млн рублей. 

Так стоит ли переплачивать за Корейца когда есть такой бюджетный француз ? Давайте узнаем.

Дизайн салона тут совсем разные. У француза стоит вертикальный 8.7 дюймовый планшет, который располагается прямо в центре. По сути он очень удобный и делится на 2 части. Но к нему нужно привыкать и разбираться, я не сразу нашёл кнопку подогрева руля. Так же нет авторежима на стеклоподьемников, он есть только у водителя. Так же тут жёсткий пластик. 

У Корейца мягкости в салоне больше и сам салон спокойный. Информационно развлекательная система тут меньше, но он так же сложен в работе и так же делится на 2 части. По эргономике Santa Fe берет верх. 

Renault Koleos
Renault Koleos
Hyundai Santa FE
Hyundai Santa FE

Так же нам понравились сидения в Santa Fe больше чем у его соперника. У Koleos совсем нет боковой поддержки. Так же в Santa Fe гораздо больше простора для ног, а так же здесь можно регулировать подушку, а вот в Koleos нет.

Объём багажника так же больше у Корейца, но если разложить второй ряд сидений они почти не уступают друг другу. 

По дороге в городе Santa Fe ведёт и чувствует себя хорошо, но при неровностях он уже показывает худший результат. В Koleos потряхивает на мелких трещинах, но по бездорожью подвеска отлично справляется со своей работой. Так же у Француза большей просвет, а шумоизоляция у обеих машин одинаково хороша. 

Что могу сказать по итогу ? На мой взгляд Santa Fe выигрывает эту битву благодаря своему салону. По ходовым качествам они разные и подойдут для людей с разными предпочтениями. Кореец для города однозначно, а француз для бездорожья отличный вариант. 

А на этом все. А что для вас важно видеть в автомобиле? Пишите в комментарии и ставьте лайк если вам понравилась статья. До новых встреч. 

В следующим выпуске: Great Wall Hover, проехав 12 тысяч км делаю вывод, стоит ли его брать в наше время. 

Авто
5,66 млн интересуются