Найти тему
Lana Kronopleva

Смотритель кладбища. Апокалипсис, часть 2. Сентиментальная.

Все вокруг затаили дыхание, бабки мужика окружили и палками в него тычут, откуда только взялись? В этот момент раздался звук и шлепок и лопнул наш подменышь. Раз и нет его, а вот запах остался. Бабки развернулись и ко всем остальным пошли, разговаривая между собой:

-Ты чего его не хватала,а? Кричала, что мужик свободный, а сама.

-Слушай, да отстань ты, вонял уж очень, побрезговала я, да и внешне плюгавый какой то, я же себя не на помойке нашла, а на элитном погосте.

- Ну вобщем то ты права, куда ему до наших брутальных пацанов. Где там мой лысенький сейчас, наверное жарится на сковороде, ну или в песочнице играет, куличики лепит. Слушай, а этот апокалипсис, вдруг его убьет? И он обратно на погост, соскучилась я.

-Дура ты Нюрка, эта чума детей не забирает, а потом ну появиться вдруг он снова, дождешься ты его, нужна ты ему будешь, вопрос.

-Ему нужна и точка.

-А какой вариант, что сюда снова закопают?

-Тут ты права. Ну а вдруг, подожду еще.

Вот так переговариваясь дошли они до Трофима и Варвары, ангела его.

Те же стоят в кругу и обсуждают, что дальше делать.

Тут к Варваре ворона на плечо села и как клюнет ее в щеку, та аж подпрыгнула и птицу треснуть захотела, руку подняла, а ворона на нее так прямо по человечески посмотрела снисходительно, типа ну давай попробуй. Варвара ее вместо того, чтобы ударить, погладила. А потом и говорит, что птица ее на небо зовет, идти нужно, может что посоветуют. А Трофиму погост закрыть и никого не пускать, ни живого не мертвого.

-Ты вообще скажи Вите, что бы ворота закрыл и табличку повесил "Карантин", а я тебе Гошу птеродактиля оставлю, временно, он если кого почует, то сам видел что сделает. Не отмыться потом.

-Варварушка, ну какой на кладбище карантин?

-Ну отбрехаетесь если кто спросит, скажете зомби поднялись и людей живых жрут, как в кино, ну или нашествие бешеных лис, придумайте что нибудь, а я пошла.

В этот момент Виктор подходит, и в на вытянутой руке пацана несет, лет так 18.

-Вот смотри кого поймал, ходил около ворот и голову просовывал на погост, высматривал кого то, а сам на погост не заходит, подозрительно. Вот только на карателя не похож. Живой он, хотя мутноватый.

Тут Трофим на пацана посмотрел пристально и как заржет, и так заразительно, что весь погост вместе с ним, стресс отходит. Дети ржут, бабки заливаются , даже призрачный в сабачонку обернулся и к пацанчику этому подошел и о ноги потерся. И только бабка Нюрка, что за карателем гонялась, на землю села и слезы по щекам текут. Подружки к ней подскочили и утешают:

-Ты чего из за мужичка вонючего расстроилась, брось, сама же говорила плюгавый какой то, хочешь я тебе деда своего во временное пользование дам. Ну там на свидание сходишь, он тебе частушки попоет, только руками не трогай, ладно?

А бабка сидит ревет и говорит:

-Отвали, это Лысенький мой, Семушка пришел, не забыл меня, как договаривались.

Пацан к бабке подходит, а она опять девушкой обернулась, и к нему прижалась, а он по голове ее гладит.

Все оторопели, шум и гвалт поднялся. Тут Трофим на всех крикнул и все стихло.

-Ну вот какой у нас погост, у всех беда, апокалипсис, а у нас на погосте любовь. Здравствуй дорогой, ты как дорогу нашел? Рассказывай. Так, пошлите в дом, а ты Виктор пока выясняем, погост запирай ну и повесь что ли табличку, как Варвара сказала, пока наши не прибудут. Поликарп близко уже, чую я. Придет и вместе решим, может и Ильич, что расскажет. Вася пошли и афериста этого Сергея веди, да рот ему закрой, а то смотри, райская птичка залетит, ха-ха.

Расселись все и парень, которого Виктор поймал поведал, что с ним случилось:

-Ну вы же знаете, нас всех на перерождение отправили, кого куда, я же в прошлом воплощении много накуралесил, но не убил никого, поэтому меня быстро на новый круг кинули, типа отрабатывать. Детство то это я не хочу вспоминать, оно очень похоже на прошлое, родители бухали, а я сам по себе, потом умерли, потом бродяжничал, затем детдом. Ну все как у людей, обычная жизнь. Вот только с самого детства мне снились сны, что я крутой пацан и цепь золотая на шее, а еще я лысый, каждый раз в поту просыпался и волосы трогал, не исчезли ли с головы. А как подрос, вон она сниться начала, то девушка то бабушка, я же поначалу понять не мог, я что больной, к бабке во сне чувства испытываю. Пугался очень, что не нормальный. А как то один раз проснулся от слов, типа того, что я таже девушка только взрослая, посмотрел по сторонам на девок в детдоме и понял, что они то тоже в свое время старые будут, если доживут конечно, а сейчас молодые и красивые, ну и успокоился. А вчера ночью, она приснилась, плачет:

-Скучаю я и жду.

Ну думаю, пойду куда меня тянет, знаете как веревка натянутая, вот и пришел сюда, как погост увидел, так и подумал, все парень, это конец, не видать тебе армии, в психушку упекут, такое не скрыть. А тут Виктор вышел и у меня в голове все встало на свои места. Ну и все, вот он я. А тут она, Нюсь, а Нюсь, титю покажи, ты обещала, а? Ну все и выпали в осадок, дом от хохота содрогнулся.

Так парень, мы покамест тебя здесь оставим, не выходи за погост, апокалипсис у нас.

-Да ну, это не у нас, у китайцев фигня какая то появилась, толи мышей наелись толи еще какой то лобуды.

-Ты парень помолчи, здесь сиди и не рыпайся, не хватало что бы снова помер и на следующий круг ушел, а Нюрке опять ждать, помощником Виктора тебя устроим, на глазах будешь. Пока так, я все сказал, ждем развития событий.

А эти двое, Нюра с Семеном, так друг на друга смотрят, что понятно, им до всемирного бедствия дела нет, фиолетово им, у них эта, та самая лябовь. Вот оно как бывает. И не важно им бабушка или девушка, лысый или с волосами, живой или мертвый, самое главное вот встретились они на кладбище и возникло самое что ни на есть светлое чувство. Любви всем и отличного настроения.

Всем доброго утра. Простите, что затягиваю с публикацией, ну очень много работы, еще дней 15 и станет легче и публиковать буду как раньше. Спасибо за ваше терпение и понимание.

Продолжение следует