Найти тему
Ijeni

Измена. Часть 8

Предыдущая часть

"Одиночество засасывает, как болото". Эта фраза уже третий день крутилась у Елены в голове, то звенела неприятно в ушах, так бывает, перед резкой смены погоды, то бухала тупо, то шептала заговорщически.  Елена свыклась с ней, она превратилась в привычный  фон , она стала её лучшей подружкой и примирила с этой новой жизнью. А жизнь стала такой - работа-одинокий вечер-работа-одинокие выходные. Нет, она ходила, конечно, во всякие музеи, пару раз сходила в театр, подолгу бродила по центру, сидела в кафе. Но подружка не отпускала её нигде, и все, что она делала казалось ненастоящим, надуманным, натужным. Ну не нужен был ей, одинокой, этот шикарный, помпезный зал Большого, эта грандиозная опера, ещё совсем недавно вызывающая восторг. И на выставке Врубеля в гулких залах Третьяковки от каждого странного, румяного, топором рубленого лица веяло этим словом, да так, что тоска сдавливала сердце тяжело и душно. Елена понимала, что это психика, что с этим ей просто необходимо вести непримиримую борьбу, но она ничего не могла с собой поделать. И выходила куда - то все реже, чаще оставалась дома, бродила по квартире распустехой, и даже, выходя в магазин во дворе особенно не заморачивалась. Стягивала растрепанные рыжие волосы в косую фигу, совала ноги в шлепки и прямо в домашней одежде шлепала вниз. 

Но вот сегодняшнее воскресное утро что-то изменило в Лениной совсем угасшей душе. Оно было особенным - ярким, солнечным, свежим, чудесным. Остренький,  обжигающий прохладой ветерок теребил новые, наглаженные вчера занавески, ромашки в вазе на подоконнике чуть подрагивали головками, как будто переговаривались, тело после душа просто обволакивало свежестью, и Елена, накрутив волосы на огромные, тяжёлые термобигуди с удовольствием выпила кофе со сливками, слопала припасенный со вчерашнего ужина в театральном буфете шоколадный кекс и, неожиданно для себя, нарисовала себе такое лицо, что голливудские дивы отдыхают.  Расчесала редким гребне получившиеся  рыжие волны, влезла в узкое, на удивление стройнящее её мутно-зелёное платье, впрыгнула в туфли на шпильке, и, перекинув через плечо тоненький ремешок старенькой, но любимой сумочки, вышла во двор.

-Вы здесь новенькая? В смысле, новый жилец, вернее как это, жилица в нашем  доме? Я вас не видел раньше, хотя всех здесь знаю. Давайте знакомиться? 

Мужик, стоящий сзади был красив. Похож на Ричарда Гира в его шикарный  полтинник, правда местного разлива. Он с лёгкой усмешкой нагло рассматривал Елену, поигрывал собачьим поводком, хозяйка которого, чёрная такса с хитрой мордой, носилась кругами по заплеванному асфальту двора. Елена хотела было гордо пройти мимо, но какой то чёртик выпрыгнул из неё, как из коробочки, заставил её остановится и улыбнуться. 

-Здравствуйте. Я уже тут давно, несколько месяцев. На работе только все время. 

Мужик подошёл ближе, и, покопавшись в новом цветастом пакете, протянул ей огромное, красное яблоко. 

-Ешь. Оно немытое, но из маминого сада. Она не брызгает ничем. Ты вечером свободна? 

Елена даже не удивилась наглости мужика, кивнула 

-Вас как зовут, хоть? 

-Сергей. 

Он неуверенно протянул руку, как будто боялся, что Елена его укусит. Елена, продолжая удивляться себе, чуть пожала тёплые пальцы. 

-Я Елена. 

До вечера Елена прыгала, как заяц - салон, ногти, новое белье, дорогой освежитель для туалета, убраться, спечь шарлотку. Она не понимала, что ее так разобрало, наверное ее новая подружка "Одиночество - болото" была очень убедительна и достучалась. Уже темнело, когда квартира, наконец, засияла, запах одуряюще из духовки пирог, а из зеркала на Елену посмотрела ухоженная, но совершенно обалдевшая дама с красными от усталости и ажиотажа глазами. Дама плюхнулась в кресло около импровизированного туалетного столика и подумала:  "Что  подумает этот Ален Делон при виде её убогой обстановки? Наверное, ничего хорошего…". Чтоб не так было стыдно, Лена судорожно потерла ещё одну найденную пылинку, налила себе наливочки на палец в рюмку, потом передумала и накапала валерьянки. До прихода гостя оставалось ещё полчаса, она уже была готова позвонить и наврать чего-нибудь, что бы все отменить, как в дверь позвонили. 

-Вот черт. Ещё и на полчаса раньше, дундук невоспитанный. А если бы я в душе была? 

Елена открыла дверь, скроив недовольную гримасу. На пороге стоял Игорь… 

Продолжение