Найти тему

Самый большой Аэропорт? А толку нет.

Аэропорт самый большой в мире, а обслуживает 1 000 международных рейсов. Это далеко не последнее преимущество, которое привлекло больше жителей. Это направление никогда не перестанет быть популярно.

Снижение цен на топливо продолжается, и цены на билеты начинают превышать $ 1000. Международные рейсы могут стать низкодоходными, если низкие цены продолжатся. Поэтому продолжайте пользоваться аэропортами. По данным исследования, проведенного в апреле 2013 года, международный аэропорт Тель-Авива был самым дешевым аэропортом в мире. Пострадало много таких бюджетных авиалиний как Air Canada, British Airways, Cathay Pacific, Air Berlin, Air Canada Express, DHC-6, AtlasJet, JetBlue, Lufthansa, Orenair, SolarWings, TUI, Vueling, SunExpress, Lion Air и AirFrance. Все они показывают сейчас отрицательные показатели.

Эти авиакомпании считают снижение цен на билеты одним из основных шагов, чтобы удержать свои бренды на плаву. Они уже сокращают расходы, чтобы сохранить свои брендинговую устойчивость и конкурентоспособность.

Самые низкие тарифы на авиабилеты представлены на сайте www.booking.com и просят всего $40. После того, как вы забронируете билет, вам останется только подождать 9-10 дней до вылета рейса.

В июле 2013 года стало известно, что три суперкомпании Великобритании, включая British Airway, Air France и Virgin Atlantic, выиграли долларовый тендер на обслуживание чартерных рейсов в США.

Авиакомпании обращаются к своим пассажирам с предложением: если вы посмотрите рейсы этих компаний, то обнаружите, что самые дорогие билеты предлагаются на самые популярные направления. При этом вы платите гораздо больше денег за небольшие перелеты. Это говорит о том, что компаниям не выгодно предоставлять билеты с ограниченным количеством мест.

Случай с British Airline показывает, что компания пытается сохранить возможность низкого ценового предложения на авиабилетов. Британские авиакомпании не должны бояться поднимать цены на короткие перелеты для того, чтобы у них была возможность сохранить свой брендинг.

Такие компании, как British AirEssent, Josefski, British TravelBand и BA RUSSIA должны иметь страховку в обязательном порядке. Им важно, чтобы их пассажирам было комфортно путешествовать. Они должны делать все возможное для того чтобы уменьшить число негативных отзывов, и таким образом должны повысить свою узнаваемость.