Найти в Дзене
СRS.RU

Надёжный и простой автомобиль за 400 тысяч рублей. Часть 3

Всем доброго времени суток! После получения водительского удостоверения, почти все задумывались о том, какой автомобиль взять, чтобы и цена не кусалась, и "надёжность " данного авто не била по кошельку. Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи! И сегодня я бы хотел представить вашему вниманию Mazda 3 Вк Кузов был седан и хетчбек (в кузове ВS были только хетчбек), но и седаны достаточно быстрые. Поговорим о первом кузове седан и хетчбек 2003-2006 года в дорестайлинге. Они имели дизельный мотор 1,6 110 л/с, что очень интересный вариант. Но их, к сожалению «живых» нет, от слова «совсем». Надо рассматривать либо 1,6 механика, либо 2,0 автомат. Получается – 1,6, 105 л/с, 2,0 150 л/с, что конкретно разнится – 105 и 150 л/с. На расход бензина также влияет. 1,6 мотор выпускался в паре с механикой/автоматом, 2,0 с механикой/автоматом. Также, были моторы 2,3 механика/автомат либо 156 л/с, либо 160 л/с. На рынке они естественно не представлены. Поговорим о седанах и

Всем доброго времени суток! После получения водительского удостоверения, почти все задумывались о том, какой автомобиль взять, чтобы и цена не кусалась, и "надёжность " данного авто не била по кошельку.

Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!

И сегодня я бы хотел представить вашему вниманию Mazda 3 Вк

"Mazda 3 вк" 2003-2006 гол выпуска
"Mazda 3 вк" 2003-2006 гол выпуска

Кузов был седан и хетчбек (в кузове ВS были только хетчбек), но и седаны достаточно быстрые. Поговорим о первом кузове седан и хетчбек 2003-2006 года в дорестайлинге. Они имели дизельный мотор 1,6 110 л/с, что очень интересный вариант. Но их, к сожалению «живых» нет, от слова «совсем». Надо рассматривать либо 1,6 механика, либо 2,0 автомат. Получается – 1,6, 105 л/с, 2,0 150 л/с, что конкретно разнится – 105 и 150 л/с. На расход бензина также влияет. 1,6 мотор выпускался в паре с механикой/автоматом, 2,0 с механикой/автоматом. Также, были моторы 2,3 механика/автомат либо 156 л/с, либо 160 л/с. На рынке они естественно не представлены.

Поговорим о седанах и его размерах. Если рассматривать 1,6 или 2,0 моторы – они употребляли 92й бензин, что давало им определенные преимущества, но сейчас их перевели уже на 95й бензин. На механике машина разгонялась за 11 секунд до 100 км, а средний цикл составлял 7-7,5 литра. На самом деле, сейчас уже чуть больше, потому что пробег у них у всех больше 100 000 км.

-2

Машина не создана для того, чтобы ездить по деревне, она создана для гладких дорог. Автобанам она подойдет идеально, но и сойдут для нашей трассы. Объем багажника 413 литров, объем топливного бака 55 литров. Механическая коробка передач пяти ступенчатая, коробка автомат четырех ступенчатая. Гидротрансформаторы стояли стандартная коробка, достаточно надежная, даже очень. До сих пор она служит своим владельцам – по 300 000, 400 000, 500 000 км ездят и все отлично. Передняя подвеска – независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Тормоза передние вентиляционные – дисковые, задние – дисковые

-3

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается. 

-4

Из ранее рассказыных автомобилей, Mazda 3 самый привлекательный вариант и по надёжности, и по внешнему виду.

Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!

Читайте и другие мои

статьи ниже 👇

📢 5 самых надежных б/у автомобилей за 400 тысяч рублей

📢 5 самых надёжных б/у автомобилей за 400 т,р (2 часть)