Всем доброго времени суток! После получения водительского удостоверения, почти все задумывались о том, какой автомобиль взять, чтобы и цена не кусалась, и "надёжность " данного авто не била по кошельку. Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи! И сегодня я бы хотел представить вашему вниманию Mazda 3 Вк Кузов был седан и хетчбек (в кузове ВS были только хетчбек), но и седаны достаточно быстрые. Поговорим о первом кузове седан и хетчбек 2003-2006 года в дорестайлинге. Они имели дизельный мотор 1,6 110 л/с, что очень интересный вариант. Но их, к сожалению «живых» нет, от слова «совсем». Надо рассматривать либо 1,6 механика, либо 2,0 автомат. Получается – 1,6, 105 л/с, 2,0 150 л/с, что конкретно разнится – 105 и 150 л/с. На расход бензина также влияет. 1,6 мотор выпускался в паре с механикой/автоматом, 2,0 с механикой/автоматом. Также, были моторы 2,3 механика/автомат либо 156 л/с, либо 160 л/с. На рынке они естественно не представлены. Поговорим о седанах и