1. Запускаем рекламные кампании после 00:00. Это в идеале (не нужно ждать самим данного времени, достаточно выставить график запуска). Новый день – новый аукцион, чем первее тем лучше. Так показывает практика.
2. Используйте валюту, которая у вас на карте, иначе можно наткнуться на скачки роста курса, тем самым будете платить больше.
3. Можно не платить 20% налог с рекламы. Как? У меня есть об этом пост – смотрите в ленте.
4. Обязательно проверяем пересечение аудиторий перед запуском, недопустимо иметь более чем 20%, вы будете крутить рекламу на 2 аудитории, в которых будут одни и те же люди. Зачем? Но! Можно исключить 1 аудиторию из другой тем самым запустив обе и исключить совпадение.
5. Обязательно ведите базы клиентов, это самая горячая аудитория. Можно показывать им спец. предложения, новинки, а так же создать максимально похожую на них аудиторию.
6. Используем пиксель facebook, если у вас есть сайт. Он собирает данные о посетителях и можно отследить поведение пользователей на сайте. В дальнейшем можно показать рекламу тем, кто положил товар в корзину, но не оплатил и множество других крутых вариантов.
7. Есть возможность создать платежеспособную аудиторию, если у вас относительно дорогой товар. Если нужно сделать пост, как ее найти – пиши «+» в комментариях.
8. Можно отследить какой креатив зайдет лучше аудитории – включить функцию динамических креативов и алгоритм facebook сделает работу сам.
9. Тестируйте оптимизацию бюджета на всю кампанию и на группы объявлений. Так вы поймете, как в данной ситуации будет эффективнее.
10. Перед запуском обязательно поищите кейсы по схожей тематике, изучите конкурентов, проанализируйте бизнес, тщательно подготовьте посадочную страницу, составьте стратегию продвижения, заранее сделайте несколько креативов и будет вам счастье.