Найти тему
АвтоПрофи

В течение года шины нуждаются в 4 чрезвычайно важных видах ухода. Вы будете вознаграждены многими преимуществами

Оглавление

Внешний вид шины важен для некоторых водителей. Это дополняет общее впечатление от автомобиля, особенно для винтажных автомобилей, эксклюзивных или спортивных автомобилей.

Шина является очень важным компонентом и вносит значительный вклад в ходовые характеристики. Вы когда-нибудь задумывались о том, какой визуальный эффект может иметь шина? Как нам получить фотографию красивого, лощеного ветерана? Или этот элемент бесполезен и не заслуживает такого внимания, как обработка и" полировка " боковин, чтобы шина выглядела как новая? Давайте попробуем сегодня представить, как можно ухаживать за шинами.

Правильное давление в шинах

Прежде чем приступить к самой защите, мы повторим несколько основных действий, которые также связаны с уходом за шинами. Каждая шина должна иметь предписанное рабочее давление. Таким образом, это также должно быть указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, где вы можете узнать, какое давление должно быть в шинах при какой нагрузке. Давление отличается для пустого автомобиля, давление отличается для полностью загруженного автомобиля.

-2

Ты все портишь из-за спущенной шины. Шина скатывается не по протектору, а частично по боковой стенке. И это не говоря уже о риске снятия резины с обода, если она очень сильно надута. В сложенном виде шина не соприкасается с землей по всей своей ширине и скорее напоминает форму воздушного шара.

Обратите внимание на правильное хранение шин

При хранении шин важно, чтобы шины лежали друг на друге. Таким образом, они были сложены друг на друга в дымоходе. При хранении"на стойке" - то есть так, как они размещены на автомобиле,-вы рискуете повредить шину, сделав ее "мягкой". Это затем будет негативно отражаться на вождении.

-3

Такая же процедура хранения применяется и в том случае, если шины, которые вы подковали, находятся на диске. И не имеет значения, алюминиевый это диск или оловянный. В линейке автомобильных принадлежностей велосипедную стойку можно купить за пару сотен крон.

Уход за внешним видом шин - это не просто мытье водой

И как же тогда быть с внешним видом шины, если мы хотим, чтобы она выглядела как новая? Достаточно ли просто помыть его? Ответ несколько сложнее, и вы немного запутываетесь. Промыв шину, это только начало. Идеальный вариант-использовать для чистки какой-нибудь очиститель резины и шин. Затем вам нужно снова промыть шину, желательно очистителем высокого давления, а затем высушить ее.

-4

Если вы хотите достичь идеального результата, рекомендуется снять велосипед и выполнять как нанесение, так и очистку на велосипеде в горизонтальном положении. Таким образом, вы можете видеть все детали, что невозможно, когда автомобиль неподвижен. Место соприкосновения с дорогой обычно плохо доступно.

Окончательный уход за шинами

За этим следует нанесение воска. Последний наносится на боковину, а не на протектор, после чего шина откатывается. Старайтесь избегать контакта с диском. На шинах есть несколько восков. В принципе, они отличаются тем, является ли это твердый воск, на который вы используете аппликатор, или воск в распылителе, который вы просто распыляете на боковую стенку. Полученный эффект затем можно слегка протереть салфеткой. Обработанные шины прослужат вам некоторое время, обычно сообщается о 3 промывках. Однако, в зависимости от условий, в которых вы управляете автомобилем, период "блеска" также может быть короче.