Внешний вид шины важен для некоторых водителей. Это дополняет общее впечатление от автомобиля, особенно для винтажных автомобилей, эксклюзивных или спортивных автомобилей.
Шина является очень важным компонентом и вносит значительный вклад в ходовые характеристики. Вы когда-нибудь задумывались о том, какой визуальный эффект может иметь шина? Как нам получить фотографию красивого, лощеного ветерана? Или этот элемент бесполезен и не заслуживает такого внимания, как обработка и" полировка " боковин, чтобы шина выглядела как новая? Давайте попробуем сегодня представить, как можно ухаживать за шинами.
Правильное давление в шинах
Прежде чем приступить к самой защите, мы повторим несколько основных действий, которые также связаны с уходом за шинами. Каждая шина должна иметь предписанное рабочее давление. Таким образом, это также должно быть указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, где вы можете узнать, какое давление должно быть в шинах при какой нагрузке. Давление отличается для пустого автомобиля, давление отличается для полностью загруженного автомобиля.
Ты все портишь из-за спущенной шины. Шина скатывается не по протектору, а частично по боковой стенке. И это не говоря уже о риске снятия резины с обода, если она очень сильно надута. В сложенном виде шина не соприкасается с землей по всей своей ширине и скорее напоминает форму воздушного шара.
Обратите внимание на правильное хранение шин
При хранении шин важно, чтобы шины лежали друг на друге. Таким образом, они были сложены друг на друга в дымоходе. При хранении"на стойке" - то есть так, как они размещены на автомобиле,-вы рискуете повредить шину, сделав ее "мягкой". Это затем будет негативно отражаться на вождении.
Такая же процедура хранения применяется и в том случае, если шины, которые вы подковали, находятся на диске. И не имеет значения, алюминиевый это диск или оловянный. В линейке автомобильных принадлежностей велосипедную стойку можно купить за пару сотен крон.
Уход за внешним видом шин - это не просто мытье водой
И как же тогда быть с внешним видом шины, если мы хотим, чтобы она выглядела как новая? Достаточно ли просто помыть его? Ответ несколько сложнее, и вы немного запутываетесь. Промыв шину, это только начало. Идеальный вариант-использовать для чистки какой-нибудь очиститель резины и шин. Затем вам нужно снова промыть шину, желательно очистителем высокого давления, а затем высушить ее.
Если вы хотите достичь идеального результата, рекомендуется снять велосипед и выполнять как нанесение, так и очистку на велосипеде в горизонтальном положении. Таким образом, вы можете видеть все детали, что невозможно, когда автомобиль неподвижен. Место соприкосновения с дорогой обычно плохо доступно.
Окончательный уход за шинами
За этим следует нанесение воска. Последний наносится на боковину, а не на протектор, после чего шина откатывается. Старайтесь избегать контакта с диском. На шинах есть несколько восков. В принципе, они отличаются тем, является ли это твердый воск, на который вы используете аппликатор, или воск в распылителе, который вы просто распыляете на боковую стенку. Полученный эффект затем можно слегка протереть салфеткой. Обработанные шины прослужат вам некоторое время, обычно сообщается о 3 промывках. Однако, в зависимости от условий, в которых вы управляете автомобилем, период "блеска" также может быть короче.