Найти тему
Автострастный

Мощный тюнинг Jeep Gladiator — триумф в SEMA достанется Канаде

Ну так уже видок получше прежнего
Ну так уже видок получше прежнего

У многих Канада ассоциируется с мужланами-дровосеками в клетчатых рубахах, кленами и кленовым сиропом, лесами, лосями и медведями. Национальную символику с флага не сотрешь, как говорится. Но зато автомобильных дел мастера здесь такие, которым «блоху подковать» не составит труда.

Канадцам есть чем ещё удивить
Канадцам есть чем ещё удивить

Jeep Gladiator вроде как не самый плохой автомобиль, но назвать его особо примечательным назвать сложно. Но тут на вкус и цвет. А вот этот вариант от канадцев из Онтарио выглядит очень даже сочно, как вишня в глазури на торте и не только благодаря красному цвету с перламутром. Внешность — это кстати тоже не единственное, что было модифицировано.

Присесть и забыться
Присесть и забыться

Вообще, мастерская Co-Up Auto Body готовила этого Gladiator`а для участия в SEMA — предстоящем авто-шоу. Вот откуда и энтузиазм. По сравнению с оригиналом, этот вариант заметно занизили, поставили более презентабельные диски. При этом передняя подвеска независимая, благодаря чему клиренс регулируется во время езды.

Под низ лезть теперь не обязательно
Под низ лезть теперь не обязательно

Задняя подвеска, как и ведущий мост, были взяты у Ram 3500, пикапа 2008 года выпуска. Чтобы легко добраться, а заодно и поглядеть «как там и что» с резервуарами пневмоподвески, компрессорами и задним мостом, пол кузова сделали откидным. К штатному V6 Pentastar, объемом 3.6 л добавили нагнетатель Magnuson, благодаря чему мощность увеличилась до 425 л.с.

Авто
5,66 млн интересуются