«21 мост»
Потомственный полицейский Андре Дэвис с самыми высокими показателями раскрываемости преступлений находится под внутренним расследованием.
Но, тем не менее, его привлекают к поимке двух опасных преступников, которые совершили дерзкое ограбление на и, оставив после себя 7 мёртвых полицейских,пустились в бега. У Дэвиса есть только одна ночь, чтобы поймать убийц, и первым делом он распоряжается перекрыть все выходы с Манхэттена, в том числе 21 мост.
«Убийства в Оксфорде»
Мартин – студент Оксфорда, где неожиданно происходит целая серия загадочных убийств.
Вместе с Артуром Селдомом, известным преподавателем логики, он начинает собственное расследование, которое приводит к весьма неожиданному итогу.
«Генеральская дочь»
Опытному военному следователю Полу Бреннеру поручают расследование чудовищного преступления – жесткого убийства Элизабет, дочери генерала вооруженных сил США.
Причем важно, чтобы дело было раскрыто как можно быстрее, пока вокруг него не поднялась шумиха. В ходе следствия перед Беннером и его напарницей открываются все более ужасающие и шокирующие обстоятельства этого загадочного убийства.
«Вход в никуда»
Картина погружает зрителя в таинственную атмосферу мрачного леса, где в забытом Богом домике оказываются трое абсолютно разных людей.
Любая попытка наладить связь с внешним миром заканчивается провалом, а наших героев все больше интересует вопрос как они сюда попали, а еще более интригующий - почему именно они?
«Игра в прятки»
Сюжет развивается вокруг Дэвида и его маленькой девятилетней дочери — Эмили. Жена Дэвида совершила самоубийство, и чтоб хоть как-то забыть о случившемся, он с дочкой переезжает в тихий загородный дом.
Однако, спокойствие продержалось недолго. У девочки появляется воображаемый друг по имени Чарли, который с каждым днем творит вполне реальные и пугающие вещи.
«Лестница Иакова»
Раненого во Вьетнаме Иакова Сингера отправляют домой в Нью-Йорк. Физическую боль, возможно, унять, но с терзающими душу воспоминания справиться невозможно.
Днём и ночью всплывают флешбеки о войне, накатывают подобно волнам и понемногу размывают тонкую грань между реальностью и видениями. Дело принимает еще более мрачный оборот, когда оказывается, что его бывшие сослуживцы страдают от таких же галлюцинаций.