Найти в Дзене
Indoor

Как GBA и GLA влияют на рекламный доход площадки

С точки зрения рекламной привлекательности индор площадки важным показателем является GBA (Gross Building Area, общая площадь здания), а не только GLA (Gross Leasing Area, арендопригодная площадь). Много свободного места на площадке, скажем в ТЦ, БЦ и транспортном хабе, гарантирует возможность размещения крупных промозон, хороший обзор рекламных конструкций, footfall разных групп людей, а не только покупателей и арендаторов. Оба показателя - GLA и GBA будут влиять на качество и количество траффика. С точки зрения рекламы такой важный показатель как «конвертация» (посетителей в покупателей) не столь значим. Общее количество людей + время их пребывания на площадке являются основополагающими данными для расчета доходности рекламных носителей при работе с «не арендаторами».

Хотя доход от рекламы в среднестатистических ТЦ или БЦ составляет 2-3% от их оборота, сбрасывать со счета эту статью не стоит. Если у вашей площадки нет рекламных денег, может быть вы просто «не умеете их готовить»?

Больше информации по теме читайте в канале Indoor в Telegram по ссылке https://t.me/indooradvertising