Найти тему

Как Сбербанк обманывает своих клиентов - ответ Сбера

А теперь продолжение:

Так как жалобу написать не куда, то я ее разместил в Дзене, в группах Сбера в фейсбуке, в ВКонтакте и на сайте банки.ру.

Кстати на банки.ру в народном рейтинге Сбер имеет 26!!!! место. Там в основном жалобы от клиентов.

А сегодня я получил ответ от Сбера:

Уважаемый Олег Михайлович, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения:

Обращение № 210727-0953-696300 от 27.07.2021

Клиент: Олег Михайлович М.

Исполнитель: Кузнецова Мария, специалист ПАО Сбербанк

Причина обращения:

Вы обратились в банк по причине несогласия с результатом исполнения стоп-заявки, в результате которой Вам нанесен ущерб, с просьбой пояснить, когда Вам его возместят, а также в связи с возникшими сложностями в дозвоне в службу технической поддержки клиентов брокерского обслуживания, с просьбой пояснить, куда можно обращаться при возникновении вопросов.

................... здесь информация по договору со Сбером ..............

Решение:

У банка отсутствуют основания для выплаты компенсации денежных средств.

Заявка от 05.07.2021 на продажу Акций исполнена банком согласно выставленных Вами условий.

Банк регулярно контролирует показатель текущей очереди входящих звонков в службу поддержки. Однако в силу того, что количество поступающих телефонных обращений в некоторых ситуациях не поддаются точному прогнозу, оперативно сократить при данных обстоятельствах время ожидания клиента до показателя штатного режима не всегда представляется возможным. Банк проводит мероприятия для исключения подобных проблем в будущем, в том числе путем увеличения штатной численности службы поддержки.

Задать интересующие Вас вопросы Вы можете в приложении СберБанк Онлайн в разделе «Диалоги» или в профиле «Связь с банком», а также в мобильном приложении СберБанк Инвестор / СберИнвестор.

Информация о инвестиционно-брокерском обслуживании размещена на официальном сайте банка в разделе «Инвестиции».

За консультацией Вы также можете обращаться в подразделения банка, осуществляющие брокерское обслуживание. Адреса, телефоны и режим работы офисов брокерского обслуживания размещены на интернет-сайте банка в разделе «Инвестиции» - «Брокерское обслуживание» - «Контакты»:

Приносим извинения за неудобства.

Основание принятого решения:

Порядок и условия, на которых Банк предоставляет физическим лицам брокерские услуги на рынке ценных бумаг, биржевом валютном рынке и срочном рынке, предусмотренные Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ, а также иные сопутствующие услуги определяются Условиями предоставления брокерских и иных услуг ПАО Сбербанк (далее - Условия).

Текст Условий размещён на официальном сайте банка в сети Интернет в разделе «Инвестиции» - «Брокерское обслуживание» - «Документы»[1].

Заявка «Тэйк-профит» – это заявка с условием вида «исполнить при ухудшении цены на заданную величину от достигнутого максимума (на продажу) или минимума (на покупку)». Заявка работает следующим образом (пример для заявки на продажу): после достижения ценой последней сделки условия стоп-цены начинается определение максимума цены последней сделки. Если цена последней сделки снижается от максимума на величину, превышающую установленный «отступ», то создается лимитированная заявка с ценой, меньшей цены последней сделки на величину «защитного спрэда».

В соответствии с пунктом 16.1 Условий Банк совершает сделки за счет и по поручению Инвестора только на основании полученных от Инвестора Заявок, поданных способами, предусмотренными Условиями. Инвестор самостоятельно принимает все инвестиционные решения и обеспечивает соответствие таких решений или их последствий применимому законодательству, и Банк обязан лишь следовать Поручениям, полученным от Инвестора. Банк не несет ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых Инвестором.

Согласно пункту 19.5 Условий исполнение Заявки Инвестора осуществляется путем заключения сделок в соответствующей Торговой системе в соответствии с правилами ТС. Заявка Инвестора может быть исполнена как путем заключения одной сделки, так и путем заключения нескольких сделок. Сделка считается совершенной после регистрации в соответствующей Торговой системе факта заключения сделки.

Согласно пункту 29.2 Условий по всем операциям, совершенным в рамках Условий, Банк формирует для Инвестора Отчеты Брокера. Отчет Брокера включает в себя сведения обо всех сделках и операциях с активами Инвестора за отчетный период, сведения об остатках активов Инвестора, о движении денежных средств и ценных бумаг Инвестора, а также сведения об обязательствах Инвестора.

Согласно пункту 29.4 Условий Банк осуществляет рассылку электронной копии Отчета Брокера по реквизитам, указанным Инвестором в Анкете Инвестора, средствами электронной почты. Стороны признают, что такая доставка считается надлежащим представлением информации, содержащейся в Отчете Брокера.

При заключении договора о брокерском обслуживании Банк информирует инвесторов о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг, валютном рынке и срочном рынке (Приложение 17. Декларация о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг Условий предоставления брокерских и иных услуг ПАО Сбербанк). Инвестиционная деятельность сопряжена с риском неполучения ожидаемого дохода и потери части или всей суммы инвестированных средств. Банк не несет ответственности за любые неблагоприятные последствия, вызванные факторами, связанными с осуществлением операций на рынке ценных бумаг и срочном рынке, в том числе указанными в Декларации о рисках, если иное не предусмотрено применимым законодательством.

С уважением, Кузнецова Мария

Специалист ПАО Сбербанк

То есть ОНИ сами себе противоречат по условию выполнения стоп-заявки.

Я, конечно, и не ожидал возмещения убытков, зато мне понятен народный рейтинг Сбера на Банки.Ру.

Занавес :-(