Первые шаги появления обновлённого Stinger начались в середине 2020 года. Представители KIA показали первые фотографии этого "младенца" и автолюбители сразу заинтересовались им.
Рестайлинг коснулся передней оптики, немного поменяли структуру бампера, на крышке багажника появилась сплошная горизонтальная полоса габаритного сигнала. На выхлопных трубах добавили хромированные накладки и улучшили шумоизоляцию.
По интерьеру: Добротная приборная панель из мягкого пластика с вставками и дефлекторами круглой формы, сделанная по спортивному стилю.
Экран мультимедийной системы стоит именно на своём месте. Не мешает обзору и работаешь на 5+. Передние сидения оснащены хорошей боковой поддержкой и вентиляцией, что дает комфорт при долгих поездках. Посидев в этой машине, я реально себя почувствовал в бизнес-классе. Сиденья-это мягкий деван. Отделка сидений выполненная из алькантары и кожи с красной простроченной нитью. Обзорность хорошая. Ремни безопасности также в красном цвете. Уже что-то не стандартное, правда? Трёхспицевый мультируль с металлической вставкой отделан кожей и прострочен той же красной нитью. Еще из прелестей в ней есть климат контроль, прекрасная аудиосистема, кнопка ручного тормоза.
На заднем ряду есть встроенный подлокотник с отсеками под стаканы. Также на этом ряду есть розетка 12 Вольт и USB разъём. Ну и стандартная сеточка под ваши журналы и прочие предметы.
Багажник хороший, с хорошей отделкой на 406 литров, спинки заднего ряда складываются, что еще добавляет к его объёму. Под полом есть место под запаску и для комплекта с инструментами.
Обладатели KIA Stinger хвалят его за надёжность, комфорт и тишину в салоне. Что-что, но про тишину и комфорт это полная правда. Поездив на ней 3 часа, я слышал только рёв мотора при езде и тишину на светофорах.
Под капотом: Четырёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 2.0 литра, 197 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 8 секунд на заднем приводе, а на полном за 8.5 секунд. Максимальная скорость-224 км/ч. Stinger есть как на заднем, так и на полном приводе (там уже зависит от комплектаций и естественно, что в зависимости от комплектаций показатели уже будут другие).
Расходы на обслуживание: Машина сама по себе не дешёвая, поэтому и обслуживание будет стоить не мало. Двигатели не могу долгое время выдерживать постоянные нагрузки. Чаще всего ломаются турбина (замена обойдётся в несколько десятков тысяч), муфта из-за неправильного обслуживания трансмиссии (замена выйдет больше 20 тысяч рублей), КПП (замена также выйдет больше 20 тысяч). Средний расход топлива 8,8 литра на заднем приваде, на полном около 9,2 литров.
Внешний дизайн: Приземлённый и вытянутый кузов, красивая решётка радиатора, светодиодная оптика, красивый овальный спойлер, который совмещён оптикой треугольной формы и со скруглёнными углами. На переднем бампере присутствуют расширенный нижний воздухозаборник и крупный боковой. На заднем бампере присутствует дифузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы по бокам.
Стоимость этого автомобиля варьируется от 2 364 900 рублей до 3 505 000 рублей (зависит от комплектации).
Готовы ли вы за автомобиль, у которого такие же характеристики как у BMW M3 (6 млн. руб.), отдать почти 4 млн. рублей? Пишите в комментариях.