Патриотизм, борьба с коррупцией и честность...
Знакомьтесь, она — Ирина Александровна Чиркова , депутат Государственной Думы, вновь желающая стать депутатом на этих выборах. Он — Олег Витальевич Черненко, депутат Архангельской городской Думы, также желающий войти в областное Собрание. И оба они «разоблачают» различных высокопоставленных чиновников.
Пожалуй, на этом сказка заканчивается, и мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие по биографиям наших главных героев. Вот положите руку на сердце и спросите себя: а хорошо ли это, когда народный избранник имеет две Родины? В одной он зарабатывает, в том числе и бюджетные деньги. А вторая Родина — запасная. Там он отдыхает, рожает детей, ездит и даже имеет внутренний паспорт этой самой второй Родины.
Чтобы понять связь Ирины Чирковой (с московскою пропиской) и Доминиканской Республики, надо вернуться в 2012-й год… Чиркова тогда была депутатом Госдумы от ЛДПР (потом она стала депутатом гордумы Архангельска, потом областного Собрания, но уже от «Справедливой России») и тщательно скрывала свою связь с Олегом Черненко.
Казалось, она должна была заботиться о населении Архангельской области, переживать за каждого северянина… Но увы — Чиркова внезапно исчезла, причём надолго. Так, что даже «Википедия» теперь знает, что у этой дамочки была худшая статистика посещений заседаний среди всех депутатов от ЛДПР (всего с начала с 2011 года она пропустила почти 300 заседаний).
«Она фактически не выполняет обязанности с начала работы Госдумы этого созыва в 2011 году. Чиркова появилась максимум на пяти заседаниях, не принимает участия в работе комитета по делам семьи, детей и женщин, хотя зарплату исправно получает. Мы уже обратились в комиссию по регламенту, к председателю Думы. Вопрос может быть рассмотрен уже в начале осенней сессии. Это будет примером для других фракций, прогульщики есть везде. Нужно, чтобы депутаты сидели на заседаниях от звонка до звонка», — заявил ее однопартиец Алексей Диденко.
Итак, причина прогулов проясняется: 16 июля 2012 года у Ирины Чирковой родился сын Валентин. Который, естественно, Чирков, и у которого — внимание — отчество Олегович. Родился сын на Карибском море, в провинции Ла-Альтаграсия, Доминиканская Республика.
Интересно, не находите?
Она целый депутат Государственной Думы, а потому могла бы спокойно родить в любой из клиник Москвы, но почему-то уезжает в Доминикану. И мы прекрасно понимаем, что её случай — это не тот, что она родила на отдыхе случайно, что так получилось. Она ехала именно туда, намеренно, и после рождения сына не покидала карибскую республику ещё очень долго. Возможно, это объясняется тем, что в Доминикане можно получить гражданство по праву рождения, но зачем оно родителям-депутатам?
Зачем и для чего она скрывала настоящее место рождения сына?
Итак, повторимся, мальчик рождается 16 июля 2012 года, а вот дальше происходит нечто совсем уже странное. Своё первое, но не последнее свидетельство о рождении в жизни он получает — внимание — в посольстве России в Венесуэле (заметьте, даже не в Доминикане).
Причём в этот же день (21 сентября 2012 года) в посольстве Венесуэлы регистрируется брак между Чирковой Ириной Александровной и Черненко Олегом Витальевичем.
При этом Черненко неожиданно берёт… фамилию супруги и становится Чирковым Олегом Витальевичем!
А заодно в тот же день он признаёт и отцовство. Странная цепь событий, правда?
А кого вы избрали?
Но ещё более странно то, что Черненко до сих пор в России выступал в роли Черненко. И никто на Родине не знал, что почти 10 лет назад он сменил фамилию на Чирков. Правда сделал это за границей, откуда в Россию документы идут слишком долго или совсем не идут, если надо. Зачем? Да всё очень просто — ему было выгодно там быть Чирковым, а здесь — Черненко.
Вопрос к избирателям: а вы кого избирали? Чиркова или Черненко? А не повод ли это для того, чтобы присмотреться надзорным органам?
Всё это очень странно. Такое ощущение, что парочка то ли постоянно заметает следы, то ли у них мания преследования.
Доминикана, Венесуэла, смены фамилий, потом обратно…
Депутаты историческую Родину любят только на публику, для избирателей. На самом деле их всегда влекли места с райскими пляжами. А заодно и возможность вести бизнес и строить новую жизнь.
В доминиканской хронике Чирковых-Черненко ещё не всё выяснено до конца. Но мы помним, что однажды всё тайное становится явным. Не исключено, что на Доминикане у них может быть недвижимость.
А зачем тогда вся эта сложная история? Ведь мы и представить не можем, зачем Черненко понадобилось менять там свою фамилию на фамилию жены, только если в деле замешаны недвижимость и прочее, записанное на Олега Чиркова, и там никто искать этого не будет, в России-то он Черненко.
Достоверно известно, что в период с 2012 по нынешнее время Чирков (он же Черненко) пересекал границу России почти 2 тысяч раз. Но уехать совсем, видимо, мешает налаженный бизнес. Мандат опять-таки не доминиканский, а архангельский.
Вот и мечутся между запасной Родиной и Россией
Сама Чиркова, кстати, тоже с удовольствием летает к тёплому морю на свою запасную Родину. Даже в период пандемии. Вы помните скандал, когда она, в разгар коронавируса, вернувшись из Доминиканы на историческую Родину, пришла на заседание комитета, не отсидев карантина.
Она тудым-сюдым спокойно. Почему?
Да потому, что и у Чирковой, и у сеньора Черненко-Чиркова есть удостоверения, которые называются «Cedula» — внутреннее удостоверение личности в странах Латинской Америки. То есть в их карманах спокойно соседствуют и российский паспорт, и внутренний паспорт Доминиканы.
Как вы думаете, какой из двух документов ближе к сердцу лежит, а какой — в «дальнем углу»?
Что дальше?
И ничего нет странного в том, что никто из них о всех этих доминиканских приключениях не рассказывал публично.
Эта история абсолютно достоверна, но зачем им о ней говорить своим избирателям, ведь на исторической Родине их тягу к прекрасному могут не понять…
Кстати, по данным фактам 24 марта 2021 года направлено заявление, и прокуратура Архангельской области начала проверку, по результатам которой соответствующие запросы направлены в Генеральную прокуратуру.
До настоящего времени исполнитель и ход работы по материалу неизвестны. А уж коль так, то мы очень хотим, чтобы избиратели позадавали Олегу Черненко и его заграничной жене Ирине Чирковой вопросы, если уж их не спешат задавать правоохранительные органы.
С чего это вдруг вы столько лет проживали в Доминиканской Республике? Где вы там жили? Под какими именами? Почему в Доминикане, а не в домике в деревне под Архангельском?
Вот такие они, наши депутаты, горячо любящие Родину, разоблачающие других депутатов, но не любящие говорить правду о себе.