Найти тему

Видеореклама для бизнеса: как сделать круто при минимальном бюджете

Оглавление

Стоимость этого видеоролика 25000 рублей. Сейчас расскажу что зашито в этот видеоролик и какой от него толк.

Основная польза таких видео — быстро-создаваемый, эстетичный инструмент, способный сделать быстрый результат заказчику.

Представьте — вы пообщались с нами 2 часа, ещё 2 часа выделили на съёмку и получили видеоролик, который будет значимо повышать шанс продажи вашего товара или услуги. Всего 4 часа вашего времени и классный видеоролик уже у вас на сайте или в ваших соцсетях работает и привлекает клиентов!

Если вы уже вдохновились и хотите протестировать такой продукт — звоните, пишите, сделаем! А если вам интересно почему это работает и как — читайте статью дальше.

Видеоролик интересен зрителю, потому что:

  • Текст без воды. Только суть для зрителей-мужчин и немного эпитетов для зрителей-женщин. Объясняем зрителю смыслы иногда напрямую, иногда между строк и всё это чтобы вызвать максимальное доверие.
  • Качественная картинка и кропотливый монтаж видео. Мы же хотим показать зрителю, что у нас работающий бизнес, у нас есть деньги и можем позволить себе современную картинку, да?

Короче мне уже надоела эта вводная местами пафосная лирика и хочется уже скорей объяснить какую структуру текста я обычно использую, чтобы он как молния оставляла яркую вспышку и запоминался зрителю.

Разберём текст из ролика:

Полный текст видеоролика для «студии 3D моделирования и анимации»
Полный текст видеоролика для «студии 3D моделирования и анимации»

Каждая фраза здесь не просто так.

Здравствуйте!
Меня зовут Илья. Я руководитель видеостудии.
Мы делаем фотореалистичные детализированные 3D модели, визуализируем и анимируем их.
Специализируемся на технических, промышленных направлениях.

Чётко даём понять зрителю во что он ввязался и надо ли ему вообще смотреть видеоролик.

Из этих строк ясно, что к Илье можно обратиться, если стоит задача по созданию и/или анимации 3D модели технического характера, например какого-нибудь насоса. И понимаем, что Илья не делает 3D модели летающих драконов, даже если нам очень захочется.

Ок, хорошо. Допустим не нужны нам драконы, а нужен гидравлический насос для нефтяной скважины, но с чего я должен доверять какому-то Илье, которого вижу всего 10 секунд? Резонный вопрос. На него есть ответ в следующих строках:

Я закончил Московский авиационный институт, получил высшее инженерное образование, работал проектировщиком на реальном производстве.

Из этих строк мы понимаем, что парень-то не просто вольный художник, который вдруг решил заняться прикольными 3D-модельками. Мы понимаем, что «инженерная составляющая» – это стержень, во круг которого он строит свою жизнь, а значит он любит это. А раз любит, то и нашу задачу сделает с любовью.

Да, любовь важна, мы почти согласны сделать заказ, но где гарантия, что он не студент-романтик, который не просто любит, а ещё и может подтвердить свою любовь действием? На это у нас такой ответ:

Поэтому мы отлично понимаем задачу заказчика, даже если техническое задание требует значимых доработок или вовсе выглядит как несколько фото или черновых набросков от руки.

В этой фразе мы показываем, что Илья уже не раз получал заказы, т.к. знает, что они могут выглядеть как несколько линий, накаляканных от руки на помятом листке А4 или как размытые фото, сделанные на телефон из серии «хочу какую вот шестерёнку, как у конкурентов».

Т.е. зритель между строк читает, что это не стартап, а уже прожжённый непростыми заказами исполнитель, который скорей всего доведёт задачу до результата.

А теперь, как и обещал, добавим немного эпитетов, чтоб созданный стержень сути оброс сочным мясом. Пишем:

Для работы используем современные программы с функционалом, позволяющим быстро делать проекты с реалистичными текстурами и плавной анимацией.

Прилагательное «современный» отдельно прозвучав в тексте это ни о чём, но подкрепив его видеорядом, на котором инженерно-интересный кадр — мы закрепляемся у зрителя, как идущие в ногу со временем.

Далее — «реалистичные текстуры и плавная анимация». Это то, про что зритель может и не думать, а мы позаботились о нём и сказали, что мы заморачиваемся и делаем так, чтобы глаз радовался. И если он хочет так же, а не топорно и подешевле, как у конкурентов, то это к нам. Там ещё было наречие «быстро» — оно тоже может кого-то цеплять, поэтому добавляем.

Концовочка видео с заботой о клиенте:

Пишите, звоните – мы объясним как будет выглядеть ход работы, расскажем сколько временных и денежных ресурсов понадобится для решения вашей задачи.

С заботой, потому что мы не упрашиваем купить и не долбим мозг, а как близкий родственник или заботливый семейный врач, объясняем что мы за ручку проведём клиента по каждому этапу, всё объясним и не будет никаких сюрпризов. Клиент будет на берегу знать сколько ресурсов от него потребуются (времени и денег) и между строк понимает, что за эти знания ему ничего не надо будет платить и его никто не будет обязывать ввязываться в проект, если он пока не готов. Полный комфорт. Прям как мамочка заботится о ребёнке, так и мы.

Просто мы знаем — чем меньше стресса у клиента и больше спокойствия, тем выше шанс на продажу.

Всё. Почти всё, что касается текста объяснил. Разумеется каждый текст уникален, но суть и порядок смыслов в тексте примерно такой, потому что это хорошо работает.

Если вы продаёте щебень, то слова в тексте будут другие, но их суть и последовательность будет похожей и психологически на зрителя они будут действовать так же.

Фотка меня — чтоб разбавить сплошной текст в статье :)
Фотка меня — чтоб разбавить сплошной текст в статье :)

Техническое исполнение такого видеоролика выглядит так:

1. Пишем текст/сценарий

Общаемся с клиентом удалённо или на встрече, определяем смыслы, которые важно зашить в ролик. На основании этой информации пишем продающий текст. На общение нужно примерно 1−2 часа. Текст пишем за 1−2 дня.

2. Выезжаем на съёмку

Созданный текст записываем в студии или в офисе\предприятии\мастерской заказчика если Москве и МО. Из дополнительных расходов может потребоваться оплата студии. Всё остальное (оператор, оборудование, свет и т. д.) — включено в стоимость.

3. Монтируем видео

Для монтажа используем отснятое интервью и дополнительный материал, который вы присылаете. Это могут быть фотографии с производства, сканы документов, лицензий, видео бизнес-процессов и т. д. Мы красиво обработаем даже записи с телефона.

Так же клиент получает файл, в котором указан ход работы и примерный сценарий будущего видеоролика. Для этого видео было так — ход работы и сценарный план.

Понравилась статья – поставь лайк.

Есть вопросы или хочется создать видео — пиши в вотсап или звони по телефону, указанному в контактах.

https://dmitriymorozov.tilda.ws/ — на моём сайте можно познакомиться с другими проектами и результатами.