- Ты мне тоже нравишься, очень, - помолчав, признался Егор.
- Но ты женат, - заметила Клава. – У тебя дочки. Все это неправильно. А если мы будем жить вместе…
- Клава, послушай, ты не можешь там оставаться. Это просто опасно. Давай попросим твою тетю присмотреть за девочками и съездим за вещами. Мы оба взрослые люди и можем держать себя в руках. К тому же моя жена Бог знает где, ее не интересую ни я, ни дети. Я завтра свяжусь с ее родителями, они точно знают, где Дина. И начну бракоразводный процесс.
- А ты не боишься, что девочек отдадут твоей жене?
- Не боюсь, - ответил Егор. – Она никогда не была….хорошей матерью. Не хочу говорить про жену плохо, но… Ладно, это сейчас неважно. Собирайся. А я договорюсь с твоей тетей.
Клава переехала жить к Егору и его дочкам. Девочки были очень рады, что она теперь больше времени проводит с ними. Егор позвонил своим теще и тестю. Они долго не хотели давать новый телефон Дины, но, в конце концов, Егор получил то, что хотел. Он позвонил своей жене тем же вечером с нового номера.
- И что ты хочешь? – тон Дины заметно изменился, как только она поняла, с кем разговаривает. – Чтобы я забрала детей?
- Нет, - ответил Егор. – Конечно, мне бы хотелось, чтобы ты не сбегала от детей, бросив их на попечение незнакомых людей. А поговорила со мной, дождалась, пока я приеду. Но сейчас это уже неважно. Я хочу развестись.
- Давай разведемся, - не стала возражать Дина. – подавай документы. Когда будет нужно, я приеду. Но детей я себе не возьму. Даже не надейся.
- Я и не хочу, чтобы ты их забирала.
- Квартиру будем делить. И машину тоже, - тут же сказала Дина.
- Все эти требования выскажешь своему адвокату. Увидимся в суде.
На следующий же день Егор подал заявление на развод. Как он и предполагал, это оказалось делом нелегким. Дина была настроена вытащить у мужа каждую копейку. После почти четырех месяцев отсутствия она вдруг вспомнила, что у нее есть дети. Она несколько раз пыталась поговорить с девочками по телефону. Егор не возражал. Но малышки не проявляли особого интереса к таким разговорам. Они уже отвыкли от мамы, им было интереснее играть с Клавой, которая была рядом каждый день.
Тогда Дина купила дочкам подарки и отправила свою маму подарить их. Женщина приехала днем, Егор еще не вернулся с работы, и поэтому дверь открыла Клава. В тот же вечер Егору звонила Дина с требованиями объяснить, что за женщина с ним живет. Егор хотел ответить ей, что Клава не просто его няня, а девушка, в которой он нашел опору, та кто делает каждый его день немного лучше, но промолчал. Он слишком хорошо знал жену. Стоило ему признаться, что Клава дорога ему и девочкам, Дина тут же попытается использовать это против него.
- Это просто няня, - сказал он Дине. – Я работаю. Алене еще рано идти в садик. Мне пришлось нанять кого-то, кто сидит с ней днем.
- Мама сказала, что она молодая и довольно симпатичная. Ты, конечно же, специально выбрал такую.
- Я выбрал ту, которая согласилась на меньшую зарплату. Не забывай, - с сарказмом сказал Егор. – Я мало зарабатываю. Даже не в состоянии обеспечить тебя и девочек, ты же так говорила. Поэтому на няню мне едва хватает денег. Дина, я хочу понять, зачем ты все это делаешь? С твоих слов я понял, что ты прекрасно устроилась. У тебя новая любовь, и он, похоже, богат. Зачем тебе часть квартиры? Я понимаю, ты хочешь задеть меня, но ты же делаешь хуже детям. Если нам придется разменивать квартиру, где мы будем с ними жить?
- Так не будем разменивать, - жестко ответила Дина. – Выплатишь мне мою долю, и все.
Егор бросил телефон и расстроенно посмотрел на Клаву.
- Ты прости меня, - попросил он. – Но если бы она узнала, как много ты для меня значишь…
- Не нужно, - ответила Клава. – Я все понимаю.
Мужчина приобнял ее и положил голову девушке на плечо.
- Почему я не встретил тебя раньше.
В суд Дина явилась при полном параде. Дорогой костюм, туфли на высоких каблуках. Егор попросил соседку пойти с ним и девочками, он не хотел, чтобы Дина встретилась с Клавой. Но Дина едва обратила внимание на дочерей. Она чмокнула каждую в щеку и сосредоточилась на разговоре со своим адвокатом.
Заседание длилось долго. Дина говорила и говорила. Егору казалось, что она помнила каждую его ошибку, каждую мелочь. Но в результате судья вынесла решение. Их развели. И более того квартира досталась Егору и девочкам. К счастью, квартира была куплена Егором еще до брака с Диной. И как Дина не пыталась доказать обратное, у нее не получилось.
Дома их ждал накрытый стол. Егор с удивлением посмотрел на Клаву.
- И когда ты все успела?
Девушка пожала плечами.
- Я подумала, - сказала она. – Что нам нужно отпраздновать.
Жизнь шла своим чередом. Егор и Клава по-прежнему не спешили, но теперь, когда он был свободен, они могли не скрывать своих чувств. Примерно через две недели после развода, Егор впервые пригласил Клаву на свидание. А еще через две недели Алена назвала ее мамой. Клава попыталась поправить девочку, но Егор лишь поцеловал ее в макушку и прошептал.
- Пусть, если ты, конечно, не против.
Через несколько недель уже и старшая Анечка называла Клаву только мамой. Егор сделал девушке предложение, и она приняла его. Во всю шла подготовка к свадьбе. Как-то вечером Егор пришел домой и застал Клаву, и двух ее подружек на полу в спальне, вокруг них была разложена целая куча журналов. Алена сидела на коленях у Клавы и держала в руках какую-то бумажку, видимо, страницу из газеты. А Аня устроилась рядом с одной из подружек Клавы и что-то увлеченно показывала ей в журнале. Егор не смог сдержать улыбку. Все подруги Дины терпеть не могли маленьких детей.
- Готовитесь? – с улыбкой спросил Егор.
- Угу, - подтвердила Клава с улыбкой. – Ужин на плите, еще горяченький. Поешь сам? А мы тут пока закончим.
- Конечно,- подтвердил Егор. – Давайте я девчонок заберу, чтобы не мешали.
- Неееет, - хором ответили Клавины подружки. – Нам с ними веселее.