Во времена СССР техосмотр автотранспорта хозяйства и личного транспорта(автомобили и мотоциклы)проводился в одно время на территории предприятия. Весь парк выстраивался на площадке зернового тока. Для мужского населения это был праздник местного значения, где и когда они могли обсудить все мировые проблемы как не здесь.
Осмотр проходили в первую очередь автопарк совхоза, за тем владельцы частного транспорта. Такой же осмотр технического состояния состоялся и в первый год Российской Федерации после распада государства. Если техника находилась в ремонте или требует его инспектор обязан сделать соответствующую отметку.
К сотруднику ГАИ(тогда Государственная автомобильная инспекция) подошёл механизатор Александр Солодилов с вопросом, что у него иномарка требует ремонта, и не может ли инспектор осмотреть во дворе. В то время автомобили других государств были в диковинку, приобретались поддержанные легковушки. Сразу толпа присутствующих начала обсуждать появление транспорта, Никто его не видел, даже соседи. Капитан оживился, стал заинтересованно расспрашивать.
Хозяин раритета совершенно серьёзно пояснил, что у него "Запорожец" ЗАЗ-968М, производства другой республики, образовавшегося после распада СССР. Зеваки оглушительно рассмеялись. На смех подскочили ещё. Начали пересказывать историю. Пришли к выводу, что Александр Иванович рассказал чистую праву. Проверяющий потерял интерес к данной технике и, поверив на слово, занёс требуемую запись.
Понравилось. Оцените. Подпишитесь при желании.