Уже довольно долгое время на Нивы перестали устанавливать традиционные карданные валы с крестовинами. Теперь их полностью вытеснили шрусовые карданы. Чем мотивируют такую установку? Начну с небольшой предыстории. Одним из недостатков карданной передачи являются вибрации, которые возрастают при наклоне кардана. Задний кардан на Ниве наклонен слишком сильно, из-за чего вероятность появления вибраций серьезно возрастает. Инженеры, которые успешно освоили применение ШРУСов в колесах, решили, а почему бы не использовать их вместо карданной передачи между элементами трансмиссии. Ведь ШРУС позволяет передавать крутящий момент под большим углом. Сказано? Сделано! Теперь мы получили это: Возможно, это могло стать техническим прорывом, но почему тогда этой технологией не пользуются другие производители? Я не видел этой штуки ни у Мерседесов, ни у Дастеров. Там стоят самые обычные карданы со старыми добрыми крестовинами и при этом, никаких вибраций. Более того, мне доводилось прокатиться на мн